Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:03:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов  (Прочитано 7931 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 03.09.2010, 16:25:01 pm »

Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов


Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary) предложил для экономии средств отменить вторых пилотов в составе экипажей перевозчика. Об этом сообщает Bloomberg.
"Почему на всех самолетах по два пилота, когда на самом деле нужен только один? Пускай всем управляют эти чертовы компьютеры", - заявил О'Лири. Он добавил, что Ryanair может специально обучать стюардесс умению сажать самолет. В таком случае, если у единственного пилота случится сердечный приступ, ему сможет помочь одна из бортпроводниц. "Она справится", - выразил уверенность О'Лири.

Руководитель крупнейшего в Европе низкобюджетного перевозчика ранее уже предлагал несколько неординарных методов получения Ryanair дополнительных доходов. В частности, О'Лири заявлял, что компания может организовать стоячие места, чтобы повысить вместительность своих самолетов, а также ввести плату за пользование бортовыми туалетами.

Ryanair известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за различные услуги. Так, клиенты перевозчика должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов. Кроме того, перевозчик прибавляет к цене билета 10 фунтов или больше в случае, если проездной документ оплачивается с помощью кредитной карты.

Авиакомпания Ryanair была основана в 1985 году и осуществляет рейсы по 132 направлениям. В июле текущего года компания стала первой в Европе, перевозящей свыше 7 миллионов человек в месяц. По итогам 2009 года услугами Ryanair воспользовались 58,5 миллиона пассажиров.

Ссылки по теме


ПО моиму ОН - ДЕБИЛ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #1 : 03.09.2010, 16:33:39 pm »

Хреново, когда экономика берет верх над здравым смыслом и тем более безопасностью полетов.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 03.09.2010, 16:40:12 pm »

Простой рецепт: посадить его за штурвал транспортного борта, причем одного, и заставить сделать рейс, в болтанку. Дурь, - как рукой снимет! ИМХО
Записан

yuriydnepr
Гость
« Ответ #3 : 03.09.2010, 16:55:40 pm »

Логично сделать наоборот - отменить стюардесс, а пилотов обязать по-очереди обслуживать пассажиров Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 03.09.2010, 17:05:12 pm »

Ну, так или иначе, автоматизация будет возрастать...
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #5 : 03.09.2010, 19:30:54 pm »

Ну, так или иначе, автоматизация будет возрастать...
Так или иначе, машинам свойственно отказывать, людям ошибаться. Стюардесса, обученная управлять самолетом, может и захочет оставаться таковой, а может и решит перейти в пилотессы. Чего с такими навыками с подносами по салону шариться? В любом случае, один пилот нормально справляется, пока все штатно. А в критической ситуации одному может прийтись ой как туго!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 03.09.2010, 22:48:43 pm »

Читая что ещё пытался внедрить сей " руководитель" , то эта информация меня не удивляет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 03.09.2010, 22:59:00 pm »

Читая что ещё пытался внедрить сей " руководитель" , то эта информация меня не удивляет

Так-то так, но РАйан - самая успешная лоу-кост авиакомпания в мире...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 04.09.2010, 08:14:40 am »

По повадкам очень смахивает на Виззэйр
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #9 : 06.09.2010, 09:36:38 am »

А зачем стюардесс учить, безработных пилотов увы уже много..
Хорошей знакомый из клуба, имеет CPL, IR, MEP, ATPL теорию (насчет практики помоему нехватает часов). Ждет в очереди на место F/O.
Но что-бы кушать, летает стюардом у одного среднего евпропейского перевозчика (вроде EasyJet, но не уверен).
Если что-то, с самолётом справится..
Плюс цифры, услышанные краем уха: у ЧСА (ČSA) летом было ~30 "лишних" пилотов, зимой будет уже 60-80.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 06.09.2010, 22:24:14 pm »

Чехия на Украине прогноз на 2011 ,провал спросса на авиперевозки будет 20-25 % от 2010 . Девальвация гривни с ПР "нуль и меньше" налогов и больше расходов ,просто вопросс времении и темпаче когда об этом мечтают. Вот "завилит " Стельмах (71 год с декабря 2009 И.О  председателя НБУ  и кращий друг Юшки) ГРИВНЮ  к 9 а то и к 10 за бакс и "можешь " на пенсию валять идти "крайний помаранчевый начальник при ПР" .Рухнет бакс и усе начнется в полном хаоссе и "приватизации" и "эвакуации" нархоза Украины по крайним гост.лотам властности. Монополизм в услугах и торговле ,результат падение "денежных" людей к уровню 2000-03 годам по ВВП ППС (метода МВФ  по ППС и ВВП).  ЗАТО  дистиплина в лет.отряде пошла у нас в Гостомеле как крыза.  Еще  "двух умняшок" нужно уволит с 760 го и взять тихих летунов по трафу на Ан148  . Крыза а некоторые не довольны еще впереди падение на новый низ финансов на Украине (1 квартал 2010 не низ еще ,все впереди)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #11 : 14.09.2010, 16:18:05 pm »

14 сентября 2010 г., Aviation Explorer  –   Пилот Морган Фишер, работающий на авиакомпанию Ryanair, выступил с публичной критикой инициативы главы перевозчика, которая заключается в сокращении должности второго пилота и его замены на стюардессу в случае необходимости, сообщает GZT.ru.

Майкл О'Лири - глава Ryanair - известен своими порывами максимально удешевить стоимость перелетов. Однако в ответ на его последнее предложение Фишер заявил, что было бы неплохо ради экономии заменить не только вторых пилотов, но и самого О'Лири на стюардессу и сэкономить таким образом десятки тысяч евро.

«Если можно научить стюардов и стюардесс сажать самолеты, то уж точно не будет проблем научить их и делать работу Майкла», - сказал Фишер.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #12 : 14.09.2010, 17:04:54 pm »

Смелое заявление Пилота! Молодчага!
Так бы пилот польской Тушки ответил на требование садить самолет, были бы все живы.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004