Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 17:35:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет из Америки в Украину  (Прочитано 13959 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 01.09.2010, 01:26:42 am »

Перепост из ЖЖ

 Сегодня расскажу о маршруте, по которому летит Cessna 172 из Америки в Украину. Первоначальный маршрут пришлось изменить. После приемки самолета оказалось, что в бортовой компьютер не внесена европейская база, а внести ее могут только в Wichita (из ближайших аэродромов). Поэтому 24 августа самолет вылетел из Independence, Kansas (KIDP) в Wichita, Kansas (KICT). В тот же день он вылетел из Wichita(KICT) в Peoria, Illinois (KPIA). В это же день ребятам удалось долететь до Cherry Capital Airport, Michigan (KTVC).

25 августа самолет покинул США и продолжил свой путь в Канаде. Первым аэропортом в Канаде был North Bay, Ontario (CYYB). Затем перелетели в Val-d'Or, Quebec (CYVO). Здесь была вторая ночевка. Утром 26 поменяли масло и фильтр на двигателе. На новом самолете до 50 часов это нужно делать дважды. 26 августа ребятам удалось пролететь 3 аэропорта: La Grande, Québec (CYGL);  Kuujjuaq, Quebec (CYVP);  Iqaluit, Northwest Territories (CYFB).

27 августа самолет вылетел из Канады в Гренландию и через 4 часа 20 минут приземлился в Kangerlussuaq, Greenland (BGSF). После заправки самолет вылетел в Kulusuk, Greenland (BGKK). Пролетев 70 миль ребята попали в сильнейшее обледенение и вынуждены были вернуться назад. Погода была очень плохая, поэтому пришлось ждать 3 дня в Kangerlussuaq. В этом городе население 500 человек : ) В понедельник 30 августа сотрудники метео сообщили, что если не улететь, то погоды придется ждать минимум неделю, а то и две... Чтобы не рисковать, было принято решение лететь в обход 900 миль через юг Гренландии. Ребята вылетели в Nuuk (BGGH), а затем в Narsarsuaq (BGBW). В связи с тем, что Kulusuk (BGKK) закрылся, пришлось переночевать в Narsarsuaq. Маршрут, который прошли ребята выглядит на сегодня так:

Итак, позади неделя времени и 6800 километров. Впереди 5600 километров. Остается пожелать хорошей погоды по маршруту. : )

http://snikiforov.livejournal.com/79532.html

Будет новая красавица UR-NIKA?



http://snikiforov.livejournal.com/79175.html
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 01.09.2010, 07:26:58 am »

Будет все отлично!
Самолетом управляет профи.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 01.09.2010, 07:38:40 am »

А , так это СЕССНА Никифорова ?

Что до пилотов , то это уникальные люди , те кто гоняют самолёты через Атлантику. С двумя имею честь быть знакомым.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 01.09.2010, 16:25:21 pm »

Интересное он у себя в блоге пишет...

"На кофе обязательно )))) А базироваться я буду только в круглосуточном аэропорту с соответствующим оборудованием. Минимум самолета 60 на 800 и глупо ограничивать себя полетами в ПМУ при таком оборудовании. Так что база однозначно Борисполь или Жуляны, а в гости - везде))))."

http://snikiforov.livejournal.com/77808.html"

Если не ошибаюсь, это бывший директор Жулян? Что-то рая для АОН в Жулянах не наблюдается...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.09.2010, 21:00:35 pm »

-----------------------------------------
"Из какого города Вы вылетаете?
Фотоотчет будет по маршруту?
Мы кстати Ваш маршрут «планировали», обсуждали.
США-Канада-Гренландия-Исландия-Фарерские острова-Великобритания-Германия-Украина.
Удачи, поздравляем".

 "Город Independence. По фото незнаю. Если ребятам кто будет лететь удастся... Маршрут следующий: KIDP - KSBN - CYYB - CYGL - CYVP - CYFB - CYVM - BGSF - BGKK - BIPA - BIHN - EKVG - EGPB - ESGJ - EYKA - UKBB".
--------------------------------------------
 Пожалуйста, кто-нибудь расшифруйте маршрут в виде населенных пунктов:
BIPA - BIHN - EKVG - EGPB - ESGJ - EYKA - UKBB.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 01.09.2010, 21:36:58 pm »

BIPA (PFJ) – Patreksfjörður Airport – Patreksfjörður
BIHN (HFN) – Hornafjörður Airport – Höfn
EKVG (FAE) – Vagar Airport – Faroe Islands
EGPB (LSI) – Sumburgh Airport – Shetland Islands, Scotland
ESGJ (JKG) – Jönköping Airport – Jönköping
EYKA (KUN) – Kaunas International Airport – Kaunas
UKBB - понятно Улыбающийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #6 : 01.09.2010, 23:09:42 pm »

Спасибо. Теперь, как я пытаюсь разобраться, меняют маршрут. Над Шотландией нет погоды, пойдут напрямую на Скандинавию. Но до Швеции далеко, сядут в Норвегии. Далее. Над Прибалтикой зашел от нас циклон. По плану, со слов Никифорова, 2 сентября Каунас, 3 сентября Борисполь.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 03.09.2010, 19:58:10 pm »

Сегодня новенький самолёт успешно приземлися в а/п "Борисполь" 18L
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #8 : 03.09.2010, 21:15:32 pm »

 Спасибо за сообщение. Получилось:)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 03.09.2010, 22:41:26 pm »

Это не первый перлёт приватных ВС из Америки в Украину через Атлантику.
« Крайнее редактирование: 03.09.2010, 22:43:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 04.09.2010, 22:20:48 pm »

Почему бы не слетать обратно, "открыть Америку"?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 04.09.2010, 23:19:32 pm »

Помоему, в Россию сложнее слетать чем в Америку,тем более Европу. В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 04.09.2010, 23:46:22 pm »

Цитировать
Почему бы не слетать обратно, "открыть Америку"?

Имеешь шанс стать первым в нашей стране ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #13 : 05.09.2010, 10:15:00 am »

Цитировать
Почему бы не слетать обратно, "открыть Америку"?

Имеешь шанс стать первым в нашей стране ))))
Только если ты обязуешься не доказывать своё первенство Подмигивающий
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #14 : 05.09.2010, 16:02:07 pm »

Это не первый перлёт приватных ВС из Америки в Украину через Атлантику.

Эти тоже своим ходом прилетели.


* PB070136.JPG (367.8 Кб, 900x675 - просмотрено 704 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004