Перепост из ЖЖ
Сегодня расскажу о маршруте, по которому летит Cessna 172 из Америки в Украину. Первоначальный маршрут пришлось изменить. После приемки самолета оказалось, что в бортовой компьютер не внесена европейская база, а внести ее могут только в Wichita (из ближайших аэродромов). Поэтому 24 августа самолет вылетел из Independence, Kansas (KIDP) в Wichita, Kansas (KICT). В тот же день он вылетел из Wichita(KICT) в Peoria, Illinois (KPIA). В это же день ребятам удалось долететь до Cherry Capital Airport, Michigan (KTVC).
25 августа самолет покинул США и продолжил свой путь в Канаде. Первым аэропортом в Канаде был North Bay, Ontario (CYYB). Затем перелетели в Val-d'Or, Quebec (CYVO). Здесь была вторая ночевка. Утром 26 поменяли масло и фильтр на двигателе. На новом самолете до 50 часов это нужно делать дважды. 26 августа ребятам удалось пролететь 3 аэропорта: La Grande, Québec (CYGL); Kuujjuaq, Quebec (CYVP); Iqaluit, Northwest Territories (CYFB).
27 августа самолет вылетел из Канады в Гренландию и через 4 часа 20 минут приземлился в Kangerlussuaq, Greenland (BGSF). После заправки самолет вылетел в Kulusuk, Greenland (BGKK). Пролетев 70 миль ребята попали в сильнейшее обледенение и вынуждены были вернуться назад. Погода была очень плохая, поэтому пришлось ждать 3 дня в Kangerlussuaq. В этом городе население 500 человек : ) В понедельник 30 августа сотрудники метео сообщили, что если не улететь, то погоды придется ждать минимум неделю, а то и две... Чтобы не рисковать, было принято решение лететь в обход 900 миль через юг Гренландии. Ребята вылетели в Nuuk (BGGH), а затем в Narsarsuaq (BGBW). В связи с тем, что Kulusuk (BGKK) закрылся, пришлось переночевать в Narsarsuaq. Маршрут, который прошли ребята выглядит на сегодня так:
Итак, позади неделя времени и 6800 километров. Впереди 5600 километров. Остается пожелать хорошей погоды по маршруту. : )
http://snikiforov.livejournal.com/79532.htmlБудет новая красавица UR-NIKA?
http://snikiforov.livejournal.com/79175.html