Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:53:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЛАУ  (Прочитано 17411 раз)
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 31.08.2010, 14:48:26 pm »

Привет крылатым и еще студентам.
Я мама вашего будующего колеги. Мой сын планирует поступать в Кировоград через два года. Сами живем в Киеве.
Вопросов куча, волНЕНИй еще больше.
Ребят подскажите плиз, насколько тяжело или легко поступить в ГЛАУ на пилота?
К чему готовиться? Как то звонила в приемное отделение сказали приходите, конкурса нет даже на бюджет Непонимающий.
Неужели в Украине мало желающих стать пилотами?
А как потом с устройством на работу?
Спас всем кто откликнется Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 31.08.2010, 14:56:20 pm »

С устройством без налета - плохо.
С получением налета - дорого...
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 31.08.2010, 14:59:53 pm »

А как с поступлением? Сложно аль нет? Будем решать проблемы по мере их поступления
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.08.2010, 15:23:55 pm »

Андреас, спасибо за отает. Сама работаю в авиакомпании но на земле...
Объясните сам процесс. Получает чел образование после ГЛАУ. А дальше что? Он должен сам налетать часы? Но на чем и за какие деньги? Знаю что авиакомпании отправляют свой летный состав в штаты и в европу для обучения. Или я что то не понимаю?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 31.08.2010, 15:32:58 pm »

Чуть позже, возможно, кто-то подойдет, расскажет...

Вот же темка по этому поводу http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1036.0.html
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 31.08.2010, 15:37:06 pm »

Спасибки, очень буду ждать. Темку читала очень скудная инфа. Хотелось бы чуть больше.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 31.08.2010, 16:46:36 pm »

Не после (да, добрый день:-)),), а до окончания ГЛАУ курсант должен отлетать первоначалку и 2й тип. Первоначалка - разброс большой - от НАРП до Як-18/52. На сегодняшний день и бюджетник и контракник за налет платит. Максимально первоначалка обойдется в 80.000 грн. Это если качественно. Минимально - ... Сейчас в ГЛАУ час на 52м стоит 1300 грн. (для бюджетника, который летает на с-те ГЛАУ, ГЛАУ дает топливо) 40Х1300 = 52.000 грн. Еще дешевле НАРП, еще дешевле - расписать (но это не наш метод :-)). Второй тип - как правило очень нужный и полезный будущему пилоту ГА Ан-2. Примерно столько же. В связи с тем что дорого учится - поступить не особо сложно.
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 01.09.2010, 08:21:27 am »

Спасибки Дима, теперь проясняется Подмигивающий. Ну 52 000 гривен это еще не такая кусючая сумма.
оть будет понятно к чему готовиться.
А как потом обстоят дела после выпуска? ужно будет самостоятельно еще доучиваться или ГЛАУ хватает чтобы
наняться в авиакомпанию? Сорри если глупый вопрос, не совсем понимаю происходящее после окончания вуза
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 01.09.2010, 11:38:49 am »

AFINA   Мудро сделаете , если уже сейчас начнёте разговоры о трудоустройстве сына с а/к. Потому как у некоторых специфические требования , и заранее можно подготовиться к их выполнению
С наилучшими пожеланиями.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.09.2010, 12:07:10 pm »

вот что удалось найти. Я так понимаю что CPL чи ATPL нужно будет получать самостоятельно после учебы или как?
Парк повітряних суден МАУ скадається з Боїнгів 737-300/400/500/800. Пілоти, які успішно пройшли відбіркову комісію, приймаються на посаду другого пілота (на посаду Командира повітряного судна можуть бути прийняті тількі ті кандидати, які відзначилися досконалими професійними знаннями та навичками).

Вимоги до кандидатів наступні: вік – до 45 років, вища освіта за спеціальністю, загальний наліт – не менше 500 годин, добре володіння англійською мовою, наявність CPL чи ATPL, а також медичного сертифікату та закордонного паспорту
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #10 : 01.09.2010, 12:17:14 pm »

Мой сын поступил в этом году.
Конкурс был
Набор 50чел-бюджет, 10 чел -контракт.
Всего подали документы 80 с лишним человек.
Физо без проблем, Профотбор почти без проблем, В основном если валят, то на медицине.
Дальше по результатам тестов.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #11 : 01.09.2010, 12:19:42 pm »

500 часов желательно налетать, чтобы попасть в серьезную компанию . Ищите уже сейчас где можно налетать хотя бы на Ан-2, лучше на Л-410.  И еще, делайте упор на английский.
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 01.09.2010, 14:34:44 pm »

Павло, спасибо за ответ. а расскажите если можно, когда вы начали проходить отбор? И если ребенок здоров то как можно завалить на медотборе?
И еще, Что значит налет часов Показает язык, это сам или с пилотом? Мы в общем то летам каждый год и далеко(жалко что не учитывается, шутка )
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 01.09.2010, 15:34:23 pm »

В тему, Сабачник сегодня высказался "Второе задание: первый вице-премьер (Андрей Клюев) дал поручение, чтобы на следующий год впервые разработали решение Кабинета министров о подготовке и создании госзаказа - впервые за годы независимости - на подготовку пилотов", - сообщил Министр."
Записан
AFINA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 01.09.2010, 16:40:17 pm »

Ой неужели Улыбающийся, не верю...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004