Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 15:30:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла на 912 ротаксе  (Прочитано 71616 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #45 : 30.11.2010, 17:23:11 pm »

Андрей, а чо те не нравится?  В прохладном двигателе давление поначалу выше будет. Все в пределах нормы. Раньше - то как было?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 30.11.2010, 20:08:15 pm »

при увеличении оборотов давление растет а у меня наоборот
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #47 : 30.11.2010, 20:58:32 pm »

при увеличении оборотов давление растет а у меня наоборот
Вообще, если давление растет при увеличении оборотов (на прогретом моторе), знач с маслосистемой или с датчиком у тебя не альоо. В Ротаксе. Хай Коля Закота свое мнение выразит.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #48 : 30.11.2010, 21:22:51 pm »

Андрей,не парся,лиж бы до 0 не доходило и масла не перегревалось.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #49 : 01.12.2010, 09:29:51 am »

при увеличении оборотов давление растет а у меня наоборот
При увеличении оборотов,на всех моторах типа 912,давление падает на 0,5 бар.
Это нормально.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #50 : 01.12.2010, 09:34:16 am »

в воскресенье летал на аи-10
прогрел масло двигатель(914) до  50 гр
на оборотах 2400 давление 4
 добавил обороти а давление упало до3.5
5000 об давление упало до 3.2
в полете давление меньше 3.2 не падало температура масла 80 стабильно
подскажите что могло случиться
Какое масло используете?
Сколько наработал мотор?
Нормальная температура масла 100-110гр.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 01.12.2010, 13:28:31 pm »

залил кастрол 10-w60 а мотор наработал 155 ч.  радиатор закрит на 2\3
чтоби поднять т до 100 придется весь закрить
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #52 : 01.12.2010, 18:43:53 pm »

Андрей мы от Кастрола отказалисью
Много подделок.
Льем Q-8
Пока нареканий на масло нет.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #53 : 02.12.2010, 22:28:22 pm »

залил кастрол 10-w60 а мотор наработал 155 ч.  радиатор закрит на 2\3
чтоби поднять т до 100 придется весь закрить

Кастрол масло не плохое,но у нас много левака.
Если Вы уверены в поставщике,литайте спокойно,если есть хоть не много сомнения,слейте
в утиль.
Мои рекомендации сдесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3549.30.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 02.12.2010, 22:49:11 pm »

недавно разговаривал с поставщиками масел , у них просто шок от количества "левого" кастрола на рынке. Те кто в "теме" отказываются вообще от оптовых закупок продуктов  сего бренда
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 03.12.2010, 20:10:28 pm »

 Просто этикеток кастрола напечатали больше всего. Смеющийся
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 03.12.2010, 20:15:28 pm »

Мои рекомендации сдесь
Николай! Нужно быть скромнее.
Фирма Бомбардье отвечает бабками за свои рекомендации. Чем отвечаете Вы?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #57 : 03.12.2010, 22:53:41 pm »

Своим опытом. Смеющийся Я не рекомендую продукты,если не уверен в качистве продукта и порядочности
поставщика. Веселый
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 23:04:11 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #58 : 03.12.2010, 23:29:20 pm »

Ваш "ОПЫТ" не будет учтен при гарантийном случае или, например (не дай бог), при расследовании авиационного происшествия.
« Крайнее редактирование: 04.12.2010, 08:35:46 am от ryabikov » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #59 : 04.12.2010, 10:43:19 am »

Ваш "ОПЫТ" не будет учтен при гарантийном случае или, например (не дай бог), при расследовании авиационного происшествия.
Мои рекомендации не противоречат РТО Rotax 912-914
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004