Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 15:42:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла на 912 ротаксе  (Прочитано 71645 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #30 : 08.09.2010, 22:47:47 pm »

   Вот и я об этом. Зачастую автомобильное на голову выше чем распальцованное (типа авиационное), а на поверку реальное дерьмо. Это я об свечах, к примеру (на соседней ветке).
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #31 : 18.09.2010, 15:34:11 pm »

Всем добрый день. Налетали еще 10 часов, прибор работает отлично, на крейсерском режиме наблюдается равномерное колебание стрелки с амплитудой в 0,5атм(я подсознательно сравнил с биением сердца).
Дабы не плодить еще одну тему хочу рассказать здесь следующее:
при запуске холодного двигателя появляются сильные стуки.
Отправили редуктор к Закоте на регулировку. Через 100 часов наработки, опять появляются сильные удары при запуске. Вышел из положения поменяв методику запуска.
Вот моя методика:
не включая зажигания раскручиваем двигатель до появления давления масла, не отпуская кнопки стартера включаем один контур зажигания, после запуска отпускаем кнопку стартера и включаем второй контур. Двигатель запускается очень плавно и с первой попытки. При стандартной методике приходилось делать по 6 попыток запуска с риском оторвать двигатель от моторамы. 
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #32 : 29.09.2010, 13:52:18 pm »

Датчик давления масла на 912 ротаксе  (Прочитано 851 раз)
Что-то все читают но ничего не пишут?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #33 : 29.09.2010, 18:45:05 pm »

Еще бы поменять реле стартера и реле регулятор на автомобильный,может у кого опыт есть?
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #34 : 29.09.2010, 22:08:09 pm »

Здравствуйте.   Приходилось "лепить горбатого" на разкомплектованнный  912-й  датчик давления масла с указателем. На обычный жигулевский. Варил переходник по резьбам . Переходник слегка кривой, т.к. баченочек жигулевский чуть больше родного (по ребрам не вмещался). Указатель тарировали новыми метками. Работал хорошо. При первой возможности поменяли на родное. Советовать не буду - очень крайняя мера.  Это  называется - "лепить горбатого" .
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #35 : 13.10.2010, 07:20:36 am »

Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.Rotax пока наэту тему молчит.
Немцы с ф."Аквила" меняют их по 50-шт в год.
Выход один,заказывать датчики старого типа по каталогу ф.VDO
стоит ор.80$(тоже не дёшиво)
Ну и компромисный вариант,ставить механический манометр.
« Крайнее редактирование: 13.10.2010, 20:12:07 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #36 : 13.10.2010, 08:20:06 am »

Переговорил с "Авиагаммой",в Росии атказов по их данным нет.
Замена типа датчика Ротаксом обоснована низкой надёжностью
предыдущего типа(по их информации).Одной из причин отказов
щитают повышенную вибрацыю на некоторых типах ЛА
« Крайнее редактирование: 13.10.2010, 20:11:03 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
SeregaB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #37 : 18.10.2010, 21:28:41 pm »

Приветствую всех!
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.

Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.
Записан
SeregaB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #38 : 18.10.2010, 21:34:46 pm »

Приборы стрелочные, уже есть две штуки, кстати могу поменять один указатель на датчик.
Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #39 : 20.10.2010, 12:24:45 pm »


Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.
[/quote]
Прибор работал нормально, только схема подключения к нему другая(плюс на датчик подводится отдельно), но недолго.
Вариант с тюнинговым прибором работает хорошо, показывает даже точнее чем родной, наработал 35 часов. На мой взгляд дублирование указателя давления лампочкой и концевиком на 0,4атм-очень удачное решение, рекомендую, дешево и сердито.
Приветствую всех!
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.

Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.

Так там и работать нечему, парочка микросхем на пластмассовых защелках. Возьмите старый датчик  разрежте и посмотрите что там внутри. Такой датчик должен стоить не больше 5 долларов, а нам его втюхивают как супердатчик от ротакса(почти Версачи). Если он такой супер-пупер, тогда дилеры должны менять его за свой счет, а не рассказывать эксплуатантам (читай лохам с баблом), что при установке датчика надо применять очень сложные процедуры по удалению воздуха из маслосистемы.   
Записан
SeregaB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #40 : 22.10.2010, 11:33:06 am »

Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.

Прибор работал нормально, только схема подключения к нему другая(плюс на датчик подводится отдельно), но недолго.

Э-э-э... Ты меня заставляешь усомниться в моих собственных умственных способностях.  Улыбающийся Это фотография прибора в МОИХ руках. Он может быть подключен к обычному датчику 0..10 bar 10..184 Om (см.здесь). Подключить к датчику "нового образца" НАПРЯМУЮ не удалось. Только через переходничек (см.здесь)
Если есть другая возможность подключить индикатор к "новому" датчику то, если это не секрет, было бы интересно посмотреть схему включения.


Приветствую всех!
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.

Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.

Так там и работать нечему, парочка микросхем на пластмассовых защелках. Возьмите старый датчик  разрежте и посмотрите что там внутри. Такой датчик должен стоить не больше 5 долларов, а нам его втюхивают как супердатчик от ротакса(почти Версачи).
Если он такой супер-пупер, тогда дилеры должны менять его за свой счет, а не рассказывать эксплуатантам (читай лохам с баблом), что при установке датчика надо применять очень сложные процедуры по удалению воздуха из маслосистемы.  


Там основная фенька не в этой паре ИМС, а в мембране с тензодатчиком. Эти микрухи всего навсего нормализуют выходной ток и делают температурную компенсацию.

Посмотри по ценам (это не Бомбардье, этот же датчик без надписи "Ротакс") здесь или здесь (без торговых наценок и таможни). Это все равно не 5 баков.  Шокированный

 Я в свои приборы стараюсь переменные и подстроечные резисторы не ставить вообще, а в авиационно/автомобильные - тем более. А тут цепляют переменник (в датчике "старого вида") в самый трясущийся (вибрирующий) узел. Конечно жить ему там очень недолго.

И, все-таки очень интересно, что же там у Вас в "новом" датчике сломалось?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #41 : 23.10.2010, 15:17:03 pm »

В датчике нового типа контактная площадка на резиновых контактах и пластмассовых защелках. По моему этот датчик разработан явно не для авиации. Подключали мы его в поле, плюс подали на красный провод, а выход с датчика на вход прибора. Прибор запитывался отдельно на плюс и минус. Фото Ваше, мне лень было фотографировать свой, но прибор у нас аналогичный. А что касается приборов старого типа, то на другом моторе такой датчик наработал 850 часов без замечаний. 
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 25.11.2010, 14:58:52 pm »

Для пилота Андрея.

По ударам при запуске.
Смотрите состояние электропроводов около катушек зажигания, особенно внутри между верхним и нижним рядом катушек в районе прохождения высоковольтных проводов. Высоковольтные провода протирают низковольтные до металла и при влажном и холодном воздухе утром (например) высокое шьет в низковольтную линию и искра появляется в другом цилиндре и не вовремя. Проявляется эта хрень в виде ударов при попытке запуска (как будто очень раннее зажигание), бывает и запуск невозможен. Если движок запустился и прогрелся, то последующие запуски горячего двигателя происходят практически без проблем.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #43 : 29.11.2010, 23:09:06 pm »

Проблема не в зажигании,а в редукторе.Нужно регулировать преднатяг дмпфера.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 30.11.2010, 14:38:25 pm »

в воскресенье летал на аи-10
прогрел масло двигатель(914) до  50 гр
на оборотах 2400 давление 4
 добавил обороти а давление упало до3.5
5000 об давление упало до 3.2
в полете давление меньше 3.2 не падало температура масла 80 стабильно
подскажите что могло случиться
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004