Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.
Прибор работал нормально, только схема подключения к нему другая(плюс на датчик подводится отдельно), но недолго.
Э-э-э... Ты меня заставляешь усомниться в моих собственных умственных способностях.
Это фотография прибора в МОИХ руках. Он может быть подключен к обычному датчику 0..10 bar 10..184 Om (
см.здесь). Подключить к датчику "нового образца" НАПРЯМУЮ не удалось. Только через переходничек (
см.здесь)
Если есть другая возможность подключить индикатор к "новому" датчику то, если это не секрет, было бы интересно посмотреть схему включения.
Приветствую всех!
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.
Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее -
здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (
читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.
Так там и работать нечему, парочка микросхем на пластмассовых защелках. Возьмите старый датчик разрежте и посмотрите что там внутри. Такой датчик должен стоить не больше 5 долларов, а нам его втюхивают как супердатчик от ротакса(почти Версачи).
Если он такой супер-пупер, тогда дилеры должны менять его за свой счет, а не рассказывать эксплуатантам (читай лохам с баблом), что при установке датчика надо применять очень сложные процедуры по удалению воздуха из маслосистемы.
Там основная фенька не в этой паре ИМС, а в мембране с тензодатчиком. Эти микрухи всего навсего нормализуют выходной ток и делают температурную компенсацию.
Посмотри по ценам (это не Бомбардье, этот же датчик без надписи "Ротакс")
здесь или
здесь (без торговых наценок и таможни). Это все равно не 5 баков.
Я в свои приборы стараюсь переменные и подстроечные резисторы не ставить вообще, а в авиационно/автомобильные - тем более. А тут цепляют переменник (в датчике "старого вида") в самый трясущийся (вибрирующий) узел. Конечно жить ему там очень недолго.
И, все-таки очень интересно, что же там у Вас в "новом" датчике сломалось?