zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #15 : 01.09.2010, 23:15:09 pm » |
|
Если двигатель на гарантии, можно требовать и заменят. И не только датчик. А если гарантии, как часто и бывает у нас, нет (двигатели достают разными путями) естественно, нужно покупать датчик за свои. Вообще нужно смотреть в корень,какое масло пользуете,как эксплуатируете двигатель, температуры. Плохое масло, постоянно низкая температура - коксуется канал к диафрагме. Рабочая температура масла у Ротакса должна быть выше ста градусов. За этим никто не следит. Может нужно просто прочистит отверстие и все заработает. У меня с датчиками проблем небыло никогда. Масло, только полная синтетика, и не с базара, а от дилера. Правда почти все движки комплектовали флайдатом. Поэтому датчик может и ресурсный, но его загубил эксплуатант. Так, дистанционно, уже ничего не проверишь. Андрей -пилот пишет всерцах,ругает Ротакс, не исключено,сам и виноват.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.09.2010, 23:18:08 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 02.09.2010, 07:57:52 am » |
|
у меня такая же петрушка с датчиком давления на ротаксе912, и 100 часов не отходил, сейчас глючит пока не постучишь по нему, заказал новый,посмотрю сколько выдержит!
стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288
Этого дилера мы знаем, а 165 уе за кусок пластика, который стоит так потому-что он для ротакса и здыхает через два месяца, желания платить пока нету. Хочется найти вариант подешевле. стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288
А что гарантия на запасные части не распространяется? 165 баксов на 2 месяца - не жирновато ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 02.09.2010, 08:16:06 am » |
|
Та не, проблема вполне стандартная. Когда Зодиак собирали, первый датчик навернулся через 5 часов, второй - через 9. Потом вышел из строя канал давления АЦП Флайтдата, причем неисправность была плавающая: то работает, то нет. Авиагамма неисправность не нашла и отправила прибор назад, сказав что все работает. В конце концов врезал аналоговый индикатор давления. ПС: речь идет о старых датчиках - ВДО, с одним и двумя контактами. Как обстоит дело с новыми - не знаю.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 02.09.2010, 08:45:54 am » |
|
zloy Закоксовался канал за 2 месяца ? не ерунду не говори (с) Даже на МС20 нет такого
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 02.09.2010, 09:13:35 am » |
|
правильно! с зависающим датчиком летать стремно, а связываться с гарантией - я думаю себе дороже, еще и нервы истрепят - доказывать прийдется что ты не верблюд, вот и приходится покупать за 1300 датчик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 02.09.2010, 10:30:18 am » |
|
Насчет коксования Гена здесь прав. На тех датчиках, которые вышли из строя у меня - был нарушен контакт между клеммой (которая сделана из очень хренового и хрупкого материала - надо быть осторожным при затягивании гайки контакта) и соббсно сенсором. Если найду фотки - выложу. ПС: по поводу подбора датчика: с такой резьбой их есть на рынке, надо только подобрать сопротивление. Сделать это можно так: звонишь мне и приезжаешь в Наливайковку. Меряем сопротивление до запуска (0 бар) и на прогретом моторе, во время работы. После этого берешь омметр и едешь к поставщикам автозапчастей или на авторынок и требуешь показать кривую сопротивлений на конкретное изделие и проверяешь хотя бы значение без давления.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2010, 10:38:51 am от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #21 : 02.09.2010, 11:10:06 am » |
|
Если двигатель на гарантии, можно требовать и заменят. И не только датчик. А если гарантии, как часто и бывает у нас, нет (двигатели достают разными путями) естественно, нужно покупать датчик за свои. Вообще нужно смотреть в корень,какое масло пользуете,как эксплуатируете двигатель, температуры. Плохое масло, постоянно низкая температура - коксуется канал к диафрагме. Рабочая температура масла у Ротакса должна быть выше ста градусов. За этим никто не следит. Может нужно просто прочистит отверстие и все заработает. У меня с датчиками проблем небыло никогда. Масло, только полная синтетика, и не с базара, а от дилера. Правда почти все движки комплектовали флайдатом. Поэтому датчик может и ресурсный, но его загубил эксплуатант. Так, дистанционно, уже ничего не проверишь. Андрей -пилот пишет всерцах,ругает Ротакс, не исключено,сам и виноват. Всем добрый день. Двигатель покупался у Якимова, гарантия закончилась, так как наработал 300 часов.Масло заливалось качественное, менялось вовремя, двигатель эксплуатировался грамотно(я профессиональный авиатехник). Отверстие в датчике диаметром 4мм не забьется даже на подсолнечном масле! Просто купив ротакс у дилера, мы становимся их заложниками, а они доят нас как богатеньких Буратин! Предлагаю всем, у кого проблемы с этим датчиком, добиваться от дилера бесплатной замены, иначе они даже не почешутся. Уважаемый zloy, Вы так и не ответили-мы будем с Вами меняться или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #22 : 02.09.2010, 11:11:43 am » |
|
Основная причина выхода из строя масляных датчиков - пульсация давления. Импульсы в масляной магистрали могут иметь "крутой" градиент. Нужен демпфер. Одним из вариантов демпфера может служить воздух(,который будет оставаться после заводки двигателя) в вертикально распложенном канале фитинга типа Банджо, установленного между блоком и датчиком через штуцер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #23 : 02.09.2010, 11:19:47 am » |
|
Для Tango: Параметры датчика я уже измерил: -даление-0-10бар -сопротивление-9-185ом Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел. Похожее обсуждение было здесь:http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/390
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 02.09.2010, 16:03:18 pm » |
|
Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел.
Надо смотреть у тех, кто поставляет з/части для тюнинга дв-лей.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #25 : 02.09.2010, 21:12:36 pm » |
|
У тюнинговщиков тоже не дешево будет. Я на АИ-10 поставил 14 двигателей. Проблем не возникало,правде некоторые сразу уходили к заказчику,а те которые в поле зрения, нареканий на масло датчики не высказивали. Были однажды отклонения,но по проводам,ослаб контакт. Может кому как повезет.Не думаю,что Ротакс берет датчики у фирм,которые за качество не отвечают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #26 : 02.09.2010, 21:24:41 pm » |
|
Андрей пилот, меняться не будем,а вдруг накроится ,будет запасным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #27 : 03.09.2010, 10:06:12 am » |
|
Андрей пилот, меняться не будем,а вдруг накроится ,будет запасным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #28 : 04.09.2010, 16:28:24 pm » |
|
Всем добрый день. Наконец мы победили. Купили на базаре в тюнинговом ларьке датчик с прибором давления масла, установили на самолет, все работает. Датчик очень похож на ВДО, и параметры совпадают. Продублировал прибор сигнальной лампочкой давления масла. Вложились в 230грн. Разрезали отказавший датчик от ротакса, там внутри все контакты на соплях, а сборка микросхем крепиться на пластмассовой защелке, не удивительно, что он отказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #29 : 07.09.2010, 10:36:16 am » |
|
Всем добрый день. Вчера налетали 2 часа, прибор работает отлично, я по его показаниям могу определить когда открывается редукционный клапан (видны небольшие колебания стрелки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|