Датчик давления масла на 912 ротаксе

<< < (9/19) > >>

SeregaB:
Цитата: Андрей-пилот от 20.10.2010, 12:24:45 pm

Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.

Прибор работал нормально, только схема подключения к нему другая(плюс на датчик подводится отдельно), но недолго.


Э-э-э... Ты меня заставляешь усомниться в моих собственных умственных способностях.  :) Это фотография прибора в МОИХ руках. Он может быть подключен к обычному датчику 0..10 bar 10..184 Om (см.здесь). Подключить к датчику "нового образца" НАПРЯМУЮ не удалось. Только через переходничек (см.здесь)
Если есть другая возможность подключить индикатор к "новому" датчику то, если это не секрет, было бы интересно посмотреть схему включения.


Цитата: Андрей-пилот от 20.10.2010, 12:24:45 pm

Цитата: SeregaB от 18.10.2010, 21:28:41 pm

Приветствую всех!
Цитата: Zakota от 13.10.2010, 07:20:36 am

Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.


Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.


Так там и работать нечему, парочка микросхем на пластмассовых защелках. Возьмите старый датчик  разрежте и посмотрите что там внутри. Такой датчик должен стоить не больше 5 долларов, а нам его втюхивают как супердатчик от ротакса(почти Версачи).
Если он такой супер-пупер, тогда дилеры должны менять его за свой счет, а не рассказывать эксплуатантам (читай лохам с баблом), что при установке датчика надо применять очень сложные процедуры по удалению воздуха из маслосистемы.  



Там основная фенька не в этой паре ИМС, а в мембране с тензодатчиком. Эти микрухи всего навсего нормализуют выходной ток и делают температурную компенсацию.

Посмотри по ценам (это не Бомбардье, этот же датчик без надписи "Ротакс") здесь или здесь (без торговых наценок и таможни). Это все равно не 5 баков.  :o

 Я в свои приборы стараюсь переменные и подстроечные резисторы не ставить вообще, а в авиационно/автомобильные - тем более. А тут цепляют переменник (в датчике "старого вида") в самый трясущийся (вибрирующий) узел. Конечно жить ему там очень недолго.

И, все-таки очень интересно, что же там у Вас в "новом" датчике сломалось?

Андрей-пилот:
В датчике нового типа контактная площадка на резиновых контактах и пластмассовых защелках. По моему этот датчик разработан явно не для авиации. Подключали мы его в поле, плюс подали на красный провод, а выход с датчика на вход прибора. Прибор запитывался отдельно на плюс и минус. Фото Ваше, мне лень было фотографировать свой, но прибор у нас аналогичный. А что касается приборов старого типа, то на другом моторе такой датчик наработал 850 часов без замечаний. 

ryabikov:
Для пилота Андрея.

По ударам при запуске.
Смотрите состояние электропроводов около катушек зажигания, особенно внутри между верхним и нижним рядом катушек в районе прохождения высоковольтных проводов. Высоковольтные провода протирают низковольтные до металла и при влажном и холодном воздухе утром (например) высокое шьет в низковольтную линию и искра появляется в другом цилиндре и не вовремя. Проявляется эта хрень в виде ударов при попытке запуска (как будто очень раннее зажигание), бывает и запуск невозможен. Если движок запустился и прогрелся, то последующие запуски горячего двигателя происходят практически без проблем.

Zakota:
Проблема не в зажигании,а в редукторе.Нужно регулировать преднатяг дмпфера.

десятка:
в воскресенье летал на аи-10
прогрел масло двигатель(914) до  50 гр
на оборотах 2400 давление 4
 добавил обороти а давление упало до3.5
5000 об давление упало до 3.2
в полете давление меньше 3.2 не падало температура масла 80 стабильно
подскажите что могло случиться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница