Датчик давления масла на 912 ротаксе
Zakota:
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.Rotax пока наэту тему молчит.
Немцы с ф."Аквила" меняют их по 50-шт в год.
Выход один,заказывать датчики старого типа по каталогу ф.VDO
стоит ор.80$(тоже не дёшиво)
Ну и компромисный вариант,ставить механический манометр.
Zakota:
Переговорил с "Авиагаммой",в Росии атказов по их данным нет.
Замена типа датчика Ротаксом обоснована низкой надёжностью
предыдущего типа(по их информации).Одной из причин отказов
щитают повышенную вибрацыю на некоторых типах ЛА
SeregaB:
Приветствую всех!
Цитата: Zakota от 13.10.2010, 07:20:36 am
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.
Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.
SeregaB:
Цитата: Андрей-пилот от 31.08.2010, 09:10:46 am
Приборы стрелочные, уже есть две штуки, кстати могу поменять один указатель на датчик.
Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.
Андрей-пилот:
Прибор на верхней фотографии поста #2 НЕ УМЕЕТ работать с датчиком давления Honeywell (на фотографии в первом посте). Тут что-то напутано.
[/quote]
Прибор работал нормально, только схема подключения к нему другая(плюс на датчик подводится отдельно), но недолго.
Вариант с тюнинговым прибором работает хорошо, показывает даже точнее чем родной, наработал 35 часов. На мой взгляд дублирование указателя давления лампочкой и концевиком на 0,4атм-очень удачное решение, рекомендую, дешево и сердито.
Цитата: SeregaB от 18.10.2010, 21:28:41 pm
Приветствую всех!
Цитата: Zakota от 13.10.2010, 07:20:36 am
Проблема с этими датчиками у все и по всему миру.
Хочу поделиться своими наблюдениями.
На сегодняшний день заменено 17 VDO датчиков на электронные датчики с переходником-преобразователем. (Подробнее - здесь ). Отказов (тьфу 3 раза) нет. Один из них наработал уже более 500 часов (читать здесь).
Правда, из них только 2 датчика ф.Honeywell (это тот, что продается Ротаксом и диллерами), остальные - SSI Technologies (см.фотографии по ссылке выше). Они выглядят немного посолиднее - корпус из нержавейки, а в остальном должны быть одинаковыми.
ИМХО - два датчика за 200 часов - многовато. Там ломаться нечему.
Так там и работать нечему, парочка микросхем на пластмассовых защелках. Возьмите старый датчик разрежте и посмотрите что там внутри. Такой датчик должен стоить не больше 5 долларов, а нам его втюхивают как супердатчик от ротакса(почти Версачи). Если он такой супер-пупер, тогда дилеры должны менять его за свой счет, а не рассказывать эксплуатантам (читай лохам с баблом), что при установке датчика надо применять очень сложные процедуры по удалению воздуха из маслосистемы.
Навигация