Датчик давления масла на 912 ротаксе
Hunter:
Вот и я об этом. Зачастую автомобильное на голову выше чем распальцованное (типа авиационное), а на поверку реальное дерьмо. Это я об свечах, к примеру (на соседней ветке).
Андрей-пилот:
Всем добрый день. Налетали еще 10 часов, прибор работает отлично, на крейсерском режиме наблюдается равномерное колебание стрелки с амплитудой в 0,5атм(я подсознательно сравнил с биением сердца).
Дабы не плодить еще одну тему хочу рассказать здесь следующее:
при запуске холодного двигателя появляются сильные стуки.
Отправили редуктор к Закоте на регулировку. Через 100 часов наработки, опять появляются сильные удары при запуске. Вышел из положения поменяв методику запуска.
Вот моя методика:
не включая зажигания раскручиваем двигатель до появления давления масла, не отпуская кнопки стартера включаем один контур зажигания, после запуска отпускаем кнопку стартера и включаем второй контур. Двигатель запускается очень плавно и с первой попытки. При стандартной методике приходилось делать по 6 попыток запуска с риском оторвать двигатель от моторамы.
Андрей-пилот:
Датчик давления масла на 912 ротаксе (Прочитано 851 раз)
Что-то все читают но ничего не пишут?
zloy:
Еще бы поменять реле стартера и реле регулятор на автомобильный,может у кого опыт есть?
Slavik:
Здравствуйте. Приходилось "лепить горбатого" на разкомплектованнный 912-й датчик давления масла с указателем. На обычный жигулевский. Варил переходник по резьбам . Переходник слегка кривой, т.к. баченочек жигулевский чуть больше родного (по ребрам не вмещался). Указатель тарировали новыми метками. Работал хорошо. При первой возможности поменяли на родное. Советовать не буду - очень крайняя мера. Это называется - "лепить горбатого" .
Навигация