Датчик давления масла на 912 ротаксе
Tango:
Насчет коксования Гена здесь прав. На тех датчиках, которые вышли из строя у меня - был нарушен контакт между клеммой (которая сделана из очень хренового и хрупкого материала - надо быть осторожным при затягивании гайки контакта) и соббсно сенсором. Если найду фотки - выложу.
ПС: по поводу подбора датчика: с такой резьбой их есть на рынке, надо только подобрать сопротивление. Сделать это можно так: звонишь мне и приезжаешь в Наливайковку. Меряем сопротивление до запуска (0 бар) и на прогретом моторе, во время работы. После этого берешь омметр и едешь к поставщикам автозапчастей или на авторынок и требуешь показать кривую сопротивлений на конкретное изделие и проверяешь хотя бы значение без давления.
Андрей-пилот:
Цитата: zloy от 01.09.2010, 23:15:09 pm
Если двигатель на гарантии, можно требовать и заменят. И не только датчик.
А если гарантии, как часто и бывает у нас, нет (двигатели достают разными путями) естественно, нужно покупать датчик за свои.
Вообще нужно смотреть в корень,какое масло пользуете,как эксплуатируете двигатель, температуры. Плохое масло, постоянно низкая температура - коксуется канал к диафрагме. Рабочая температура масла у Ротакса должна быть выше ста градусов. За этим никто не следит.
Может нужно просто прочистит отверстие и все заработает.
У меня с датчиками проблем небыло никогда. Масло, только полная синтетика, и не с базара, а от дилера. Правда почти все движки комплектовали флайдатом.
Поэтому датчик может и ресурсный, но его загубил эксплуатант.
Так, дистанционно, уже ничего не проверишь.
Андрей -пилот пишет всерцах,ругает Ротакс, не исключено,сам и виноват. ::)
Всем добрый день. Двигатель покупался у Якимова, гарантия закончилась, так как наработал 300 часов.Масло заливалось качественное, менялось вовремя, двигатель эксплуатировался грамотно(я профессиональный авиатехник).
Отверстие в датчике диаметром 4мм не забьется даже на подсолнечном масле!
Просто купив ротакс у дилера, мы становимся их заложниками, а они доят нас как богатеньких Буратин! Предлагаю всем, у кого проблемы с этим датчиком, добиваться от дилера бесплатной замены, иначе они даже не почешутся.
Уважаемый zloy, Вы так и не ответили-мы будем с Вами меняться или нет?
RSM:
Основная причина выхода из строя масляных датчиков - пульсация давления.
Импульсы в масляной магистрали могут иметь "крутой" градиент. Нужен демпфер.
Одним из вариантов демпфера может служить воздух(,который будет оставаться после заводки двигателя) в вертикально распложенном канале фитинга типа Банджо, установленного между блоком и датчиком через штуцер.
Андрей-пилот:
Для Tango: Параметры датчика я уже измерил:
-даление-0-10бар
-сопротивление-9-185ом
Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел.
Похожее обсуждение было здесь:http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/390
Tango:
Цитата: Андрей-пилот от 02.09.2010, 11:19:47 am
Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел.
Надо смотреть у тех, кто поставляет з/части для тюнинга дв-лей.
Навигация