Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:27:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развития "Ласточки "  (Прочитано 3312 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« : 27.08.2010, 14:57:32 pm »

Чего при умыли ?   "Ласточка" летает и развивается. Поговорим про концепцию от Ан148 "больше,дальше,длинее,удобнее,эфективнее,равнее".  Удленились на 4 шпангоута на 0102 машине в ан158,Вингеты установили на "крылышко" сау су переналадили итд.  Дальше ВИП варианты с доп топлив баками и без них .Первые машины Ан148-100Е будут с стандартнной тс на 11700 кг без бго баков ,для Рангун "военн хунты".Пока не успевают сделать тс, систему с отработкой на стендах (нет стенда тс с доп бго бакми ).НЕТ    летных машин , лишних под ТС-ДБ-БГО ,реализацию на опыт машинах ЛИиДБ .Как АН72\74 ЛКИ-ЛСИ-СВИ  сколько было машин на ЛИиДБ 003,006,0101,0103,0105,0201,0202,0404,0701,0703,1104 для все вариантов испыталовки и модификаций ряда и доп.иследований и эксперементов. Всеж не вернно что 0101 летает в эксплотации а не  на ЛИиДБ "делает" Лси по модификациям И ВИП  варианту с доп баком и 100 Е с 46200 взлетного,бр эо итд. Дальше 0101 можно было и в 168 вариант "полного удленения" до 34 65 метров под 168С (каргогенеральщик) и паксовый вариант до 115 пассажиров при 48 т взлетном (снаряж 26500) дальность с Д-436т2-148 (сред расход 1900 кг час ) дальность до 2800 км с 11 500 кг "платнной нагрузки".Аи28 даст "карандашу-0жерафу" 168 дальность до 3400 с 115 паксами при 1680 кг в час расхода Тс-1. Грузовик 168С  будет возит "паллеты" 13000 кг до 3300 км с Аи28.машину 0101 сразу надо делать с грузо-боковым люком и в "два в одном" 168 "карго" и пасс.дальше поле ЛСИ 0101 в стат зал на ресурс стат испыт "трясти".  Вип вариант 168 с максимально большим запасом в бго баках топлива до 8 тон  дальность от 148вип,158вип не увеличится за с щет роста расхода топливав линейке "удлененцев"  8000 км с 15-20 паксами. Аи28 даст рост до 9200 км Випа борта.Нарастить взлет вес можно и тягу трдд в Випе и довести дальность до 11000 км с 15паксами да цена будет велика по ресурсу и сложности тс "центрирования-перераспределения" топлива и все моменты.    Данные с корператив газеты Антонова и науки с которыми общяемся на ЛИиДБ.  Позже расмотрим спецварианты -модификции и помечтаем с рамповеком  178 и 188.   Всех благ формучане то форум спит !!!!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 28.08.2010, 00:26:26 am »

Не спит, читает.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 28.08.2010, 10:15:55 am »

Не летит ,не читает .
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004