Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 14:16:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: счастье пилота  (Прочитано 13287 раз)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #15 : 19.08.2010, 12:11:31 pm »

а чем Вам место нахождения лонжерона не понравилось ?
А самолёт "немного" пилотажный +6 - 4
Вполне достаточно, чтобы кувыркаться.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 19.08.2010, 15:07:28 pm »

S-9 «Chaos» +6-3     http://www.pilotfriend.com/experimental/acft2/21.htm
Но в данном случае мы имеем дело с:
S-10 «Sakota» +4-2   http://www.flyingconcept.de/rans_s_10.htm
Хотя там есть сноска, что если его не перегружать свыше 800, то +6-3.
Но это все-таки, учебно-тренировочный, а не пилотажка.



P.S.
а чем Вам место нахождения лонжерона не понравилось ?

Не понравилось тем, что судя по всему, его там, просто нет.


* S9.jpg (67.56 Кб, 640x440 - просмотрено 814 раз.)

* S10.jpg (96.82 Кб, 640x437 - просмотрено 747 раз.)

* PS.jpg (46.54 Кб, 400x300 - просмотрено 843 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.08.2010, 17:40:40 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 19.08.2010, 15:21:15 pm »

Судя по характеру разрушений подкос(один ли оба )потеряли устойчивость.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 19.08.2010, 15:23:00 pm »

http://www.pravda.ru/photo/album/14801/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 19.08.2010, 16:36:28 pm »

парень бездумно давил через чур "от себя" вот железяка и не выдержала .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 19.08.2010, 17:07:13 pm »

И что интересно,  у всех самолетов этой фирмы подкос крыла имеет дополнительную опору для увеличения устойчивости подкоса,а именно у "пилотажника"такой опоры нет.
А самолет действительно можно назвать железякой.
И стоимость КИТа 10т.з.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #21 : 19.08.2010, 19:02:49 pm »

Крыло типичная раскладушка с натянутым тряпочным чехлом.
Хоть там и +6 -4,но пилотаж особенно с отрицательными перегрузками крутить рисковано.
 На АИ-10 Перегрузки эксплутац: +6 -3.
Но пилотаж крутить стремно. И просто заприщено. Крутой Хотя если потихоньку и чтоб никто не видел,петлю,бочечку,разворот на горке, натихаря,легко. Подмигивающий
Насколько позволяет ротакс.
А на Бразильском не разобрал какой движок стоял?
Посмотрел,стоял Ротакс.
Как же он пытался обратный переворот выполнить?
Может вместо карбюраторов впрыск стоял?
« Крайнее редактирование: 19.08.2010, 19:07:39 pm от zloy » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004