Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:41:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: счастье пилота  (Прочитано 13228 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 18.08.2010, 13:56:47 pm »

Видео второго дня рождения пилота :

<a href="http://www.youtube.com/v/XnHuIET4P2s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XnHuIET4P2s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #1 : 18.08.2010, 15:03:14 pm »

Смотрел это видео на реаа, не порадовал факт загорания ВС после посадки. Гена, а откуда извесно, что пилот остался жив??? Там коментатор на испанском вроде чего то лапочет и кадра с живым пилотом я не узрел. Хотя шансов с индивидуальным парашютом вообще, как по мне, 0.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 18.08.2010, 15:27:13 pm »

"В аргентинском городе Санта-Фе во время авиашоу самолет одного из участников развалился в воздухе. Как стало известно, при выполнении фигуры высшего пилотажа у машины отвалилось крыло.

На счастье, сработал аварийный парашют, и поврежденный аппарат плавно опустился на землю.

Пилот не пострадал и смог самостоятельно выбраться из самолета.

По материалам Би-Би-Си."
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 18.08.2010, 15:32:17 pm »

А это не монтаж !? И есть ли такая система на экстре !?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 18.08.2010, 15:59:44 pm »

Ну не монтаж точно.
А поставить можно где угодно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 18.08.2010, 17:26:49 pm »

Это не ЭКСТРА а РАНС S-9. про пилота прочитал в коментах от одного из зрителей этого действа. При посадке пилот немного повредил ногу. Что до пожара, то это отсутствие пожарных кранов .....
« Крайнее редактирование: 18.08.2010, 17:28:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 18.08.2010, 18:56:42 pm »

Интересно,а часто крылья отваливаются у самолетов типа РАНС.
Вроде пилотажный самолет, да и по сюжету, вроде не очень кувыркался.
Странно.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #7 : 18.08.2010, 19:33:45 pm »

Все верно! Консоль сложилась во время прямого перевернутого полета. А перед этим не плохо пилотировал. Радует, что пилот жив!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 18.08.2010, 19:46:39 pm »

Лучше бы он деньги потраченные на спассистему, потратил на нормальное обслуживание, что бы крылья не отваливались Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 18.08.2010, 20:01:25 pm »

И еще непонятно, почему крыло отвалилось в сторону прилагаемой нагрузки, а не наоборот?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.08.2010, 23:13:14 pm »

    А по моему превысил отрицательную перегрузку - в перевернутом ручку от себя. Может чересчур энергично?
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #11 : 19.08.2010, 08:13:12 am »

Лучше бы он деньги потраченные на спассистему, потратил на нормальное обслуживание, что бы крылья не отваливались Улыбающийся
Любое (даже нормальное) обслуживание делают люди. Которым свойственны ошибки. К сожалению человек не совершенен и ему свойственно делать ошибки. В данном случае деньги потраченные на спассистему оправдали себя на все 100!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.08.2010, 08:14:40 am »

пару фото этого самолёта



* 1604032.jpg (241.19 Кб, 1024x692 - просмотрено 1270 раз.)

* 1761519.jpg (148.48 Кб, 680x1036 - просмотрено 621 раз.)

* 1761520.jpg (138.82 Кб, 680x1036 - просмотрено 858 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 19.08.2010, 10:23:24 am »

Самоль явно не пилотажный, достаточно посмотреть, на то где проходит ось лонжерона крыла, и на крепление подкоса, что бы понять, что летчик погорячился. Спассистема – это как раз то, что доктор прописал.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 19.08.2010, 10:45:12 am »

а чем Вам место нахождения лонжерона не понравилось ?
А самолёт "немного" пилотажный +6 - 4
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004