Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 18.08.2010, 13:56:47 pm » |
|
Видео второго дня рождения пилота :
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #1 : 18.08.2010, 15:03:14 pm » |
|
Смотрел это видео на реаа, не порадовал факт загорания ВС после посадки. Гена, а откуда извесно, что пилот остался жив??? Там коментатор на испанском вроде чего то лапочет и кадра с живым пилотом я не узрел. Хотя шансов с индивидуальным парашютом вообще, как по мне, 0.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 18.08.2010, 15:27:13 pm » |
|
"В аргентинском городе Санта-Фе во время авиашоу самолет одного из участников развалился в воздухе. Как стало известно, при выполнении фигуры высшего пилотажа у машины отвалилось крыло.
На счастье, сработал аварийный парашют, и поврежденный аппарат плавно опустился на землю.
Пилот не пострадал и смог самостоятельно выбраться из самолета.
По материалам Би-Би-Си."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 18.08.2010, 15:32:17 pm » |
|
А это не монтаж !? И есть ли такая система на экстре !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 18.08.2010, 15:59:44 pm » |
|
Ну не монтаж точно. А поставить можно где угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 18.08.2010, 17:26:49 pm » |
|
Это не ЭКСТРА а РАНС S-9. про пилота прочитал в коментах от одного из зрителей этого действа. При посадке пилот немного повредил ногу. Что до пожара, то это отсутствие пожарных кранов .....
|
|
« Крайнее редактирование: 18.08.2010, 17:28:55 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #6 : 18.08.2010, 18:56:42 pm » |
|
Интересно,а часто крылья отваливаются у самолетов типа РАНС. Вроде пилотажный самолет, да и по сюжету, вроде не очень кувыркался. Странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #7 : 18.08.2010, 19:33:45 pm » |
|
Все верно! Консоль сложилась во время прямого перевернутого полета. А перед этим не плохо пилотировал. Радует, что пилот жив!
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #8 : 18.08.2010, 19:46:39 pm » |
|
Лучше бы он деньги потраченные на спассистему, потратил на нормальное обслуживание, что бы крылья не отваливались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 18.08.2010, 20:01:25 pm » |
|
И еще непонятно, почему крыло отвалилось в сторону прилагаемой нагрузки, а не наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 18.08.2010, 23:13:14 pm » |
|
А по моему превысил отрицательную перегрузку - в перевернутом ручку от себя. Может чересчур энергично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #11 : 19.08.2010, 08:13:12 am » |
|
Лучше бы он деньги потраченные на спассистему, потратил на нормальное обслуживание, что бы крылья не отваливались Любое (даже нормальное) обслуживание делают люди. Которым свойственны ошибки. К сожалению человек не совершенен и ему свойственно делать ошибки. В данном случае деньги потраченные на спассистему оправдали себя на все 100!
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 19.08.2010, 08:14:40 am » |
|
пару фото этого самолёта
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #13 : 19.08.2010, 10:23:24 am » |
|
Самоль явно не пилотажный, достаточно посмотреть, на то где проходит ось лонжерона крыла, и на крепление подкоса, что бы понять, что летчик погорячился. Спассистема – это как раз то, что доктор прописал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 19.08.2010, 10:45:12 am » |
|
а чем Вам место нахождения лонжерона не понравилось ? А самолёт "немного" пилотажный +6 - 4
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|