Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 18:09:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По-2 на ЗПМ Ракітне  (Прочитано 19199 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 07.10.2011, 00:21:22 am »

Интересно, что в Гроссенхайне эти самолеты можно взять напрокат, причем цены слегка повышенные, но отнюдь не космические Улыбающийся

Ах да, для порулить там нужен налет от 100 часов с хвостовым колесом. Это пока не про меня.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #31 : 07.10.2011, 06:20:31 am »

Таких (небольших) музеев в Европе много даже в Азии наблюдал.  У нас это не реально в силу множества причин. Идея классная но трудно реализуемая без гос поддержки ,а её не будет. Кризис...
« Крайнее редактирование: 07.10.2011, 06:23:23 am от rtb » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 07.10.2011, 06:40:26 am »

В Англии получить рейтинг на СПИТФАЕР стоит около 70 тысяч )))))) Строит глазки Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #33 : 07.10.2011, 09:26:41 am »

А там что, тоже типы вписывают ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 07.10.2011, 11:56:17 am »

ага, только в ЛЁТНУЮ КНИЖКУ )))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 17.01.2014, 02:44:15 am »

В середине 80 ых я ИТЭрил на заводе 410 га и распрашивал
у дедов о По-2. В послевоеное время сколько было м-11 столько
и самолетов.Изготавливали по невоенной схеме и быстро...
Бригада столяров в 5 человек сдавала планер за  две недели.
По невоенной потому что  по гражданской он  на кг 200 легче
так как менше наворотов на живучесть и т.д.
  Но в середине 50ых по иницативе Хрущева они все были уничто-
жены во всем союзе. А метала собрали ж ,это ж надо двигатель
весом 160 кг на 105 сил .
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #36 : 17.01.2014, 02:50:14 am »

У этого литака немало достоинств но и мешок недостатков , ну и
наши шановни любители реплик  наверное изготавливают с учетом
этих институтов.Успехов!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004