Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 11:25:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиасвит - 2010  (Прочитано 94929 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #60 : 30.09.2010, 07:20:47 am »

Есть вероятность обледенения на маршруте Крым - Гостомель
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 30.09.2010, 08:42:41 am »

На какой высоте изотерма 0 ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #62 : 30.09.2010, 10:42:27 am »

600 - 800 метров
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 30.09.2010, 11:24:26 am »

Что с погодой на субботу? Буду только день...
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #64 : 30.09.2010, 14:16:06 pm »

Да фигня с погодой... на прошлом авиасвите было аналогично
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #65 : 30.09.2010, 14:41:10 pm »

На прошлом в субботу все было ОК с погодой, туман с утра, который рассеялся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 30.09.2010, 15:30:39 pm »

в субботу с погодой ОК. Мне военное метео подтвердило. Завтра улучшение с обеда, т.е. второй половины дня
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #67 : 30.09.2010, 15:43:41 pm »

http://news.liga.net/photonews/NF100433.html

Фоторепортаж
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #68 : 01.10.2010, 18:16:07 pm »

Сегодня видел первый Украинский Су-30. клевая машина! Огромная такая. Это наше будущее! Есть у него правда один серьезный недостаток: если прекращается подача электричества (за долги, например), то перестает работать главный насос. Воздушный. После этого самолет сдувается. Потому как надувной он.
Военные утверждают, что очень скоро будет развиваться и наземная инфраструктура: надувные ТЗ, надувные АПА и даже надувные техники и пилоты. Так что в скором будущем мы сможем создать целый надувной воздушный флот и таким образом вывести вероятного противника из войны- он просто израсходует все свои ракеты по надувным целям и сдастся, не в силах продолжать войну.
Андрюха Бутенко, правда, считает что замысел в другом, но его тщательно скрывают: если надувные самолеты наполнить гелием и буксировать десятками за кое-где оставшимися еще Ан-2, то вероятный противник сдастся еще быстрее, т.к. Такой воздушный налет он просто не сможет отбить. Кто будет на Свите с фотоаппаратом, выложите плиз фотки.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #69 : 01.10.2010, 18:40:26 pm »

Он?


* IMG_6018.jpg (61.05 Кб, 600x400 - просмотрено 778 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #70 : 01.10.2010, 18:57:42 pm »

Он. Но вот только как бы нас с тобой за одно место не взяли за рассекречивание совсекретных разработок...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #71 : 01.10.2010, 19:57:32 pm »

Вылетаю 3:30 UTC, 02 октября 2010
Трек в реальном масштабе времени, можно наблюдать тут:

http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0nrWHI7PJ3nSTGKzo6Y84ud8oLp3BhDsf
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #72 : 01.10.2010, 20:23:06 pm »

Сегодня видел первый Украинский Су-30. клевая машина! Огромная такая. Это наше будущее! Есть у него правда один серьезный недостаток: если прекращается подача электричества (за долги, например), то перестает работать главный насос. Воздушный. После этого самолет сдувается. Потому как надувной он.
Военные утверждают, что очень скоро будет развиваться и наземная инфраструктура: надувные ТЗ, надувные АПА и даже надувные техники и пилоты. Так что в скором будущем мы сможем создать целый надувной воздушный флот и таким образом вывести вероятного противника из войны- он просто израсходует все свои ракеты по надувным целям и сдастся, не в силах продолжать войну.
Андрюха Бутенко, правда, считает что замысел в другом, но его тщательно скрывают: если надувные самолеты наполнить гелием и буксировать десятками за кое-где оставшимися еще Ан-2, то вероятный противник сдастся еще быстрее, т.к. Такой воздушный налет он просто не сможет отбить. Кто будет на Свите с фотоаппаратом, выложите плиз фотки.
А когда производители надувных самолетов а также пилотов и техников удовлетворят запросы министерства обороны Украины,они примутся за производство надувных женщин,чем будет достигнута полня гармония и рентабельность а также загрузка персонала.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #73 : 01.10.2010, 21:38:15 pm »

Хорошо что до надувных детей не додули.Как вам фраза---"НАДУВНОЕ БУДУЩЕЕ"
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #74 : 01.10.2010, 22:05:32 pm »

Шевчук. Желаем Вам счастливого полета!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004