Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 22.09.2010, 09:25:53 am » |
|
Кстати, филатовские эл-ки спалили в прошлом году десяток тонн керосина, наверняка бюджетного... Так что деньги-то были.
Напоминает ситуацию прошлой недели, когда все выделенные деньги пошли на соревнования по пилотажу ТСОУ и на соревнования Федерации авиаспорта денег не осталось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #31 : 22.09.2010, 11:33:11 am » |
|
Да кто же отрицает что они были? И мы за нашу летную программу прошлого салона получили по 800гр на каждого пилота. И если в прошлый раз мы предлогали включить нас в программу, то в этом году нас самих пригласили. Отработайте свою летную программу и вперед на "распил" бюджетных денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #32 : 22.09.2010, 11:45:44 am » |
|
Да кто же отрицает что они были? И мы за нашу летную программу прошлого салона получили по 800гр на каждого пилота. И если в прошлый раз мы предлогали включить нас в программу, то в этом году нас самих пригласили. Отработайте свою летную программу и вперед на "распил" бюджетных денег. 800 грн. хоть и не деньги, но информация интересная. В этом году хоть и приглашают, но деньги не предлагают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 22.09.2010, 11:52:21 am » |
|
Немного истории. Лично я выступал на совещании у министра пром политики перед прошлым АВИАСВИТОМ по поводу финансирования государством программы полётов авиации АЗП. Просчитал смету на всех. Она составила около 200 т гривен. В финансировании было отказано в категорической форме. Формулировка " минимальный бюджет на мероприятие выделен в размере 2млн гривен , траты на ВАС не предусмотрены" (с) Мы прилетели за свои деньги , за свои деньги летали , за свои деньги питались , проживали и передвигались. В результате всего , ТСОУ деньги заплатили , как теперь оказывается заплатили и за полёт аэропрактов. Дело не в восьмистах гривнах , а в концепции...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #34 : 22.09.2010, 12:11:00 pm » |
|
Да, дело не в 800гр, а 200 тыс. гр. Это называется "не сошлись в цене". Мы себя просто меньше ценим и довольствуемся малым - компенсацией затрат на бензин. То с чего Валентин Турецкий начал разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 22.09.2010, 12:26:29 pm » |
|
Имея опыт участия в подобных мероприятиях за границами нашего государства , могу достаточно авторитетно утверждать , что никаких денег на руки никто не получает. Хозяева мероприятия обеспечивают участников. Вот я и посчитал , что бензин , автобус на привоз/ отвоз участников авиационной части этого действа , оплата за проживание , и питание членов экипажей и будет составлять эту сумму. Устроители выставки должны были сами за всё платить , по тем статьям расходов что я указывал в калькуляции. И за вас в том числе.
Я рад что вы "довольствуетесь малым"(с) . Я для примера потратил 300 литров бензина , Турецкий - 400литров, Балицкий - 200 литров ...и так далее по списку. Нам не налили ни одного литра бензина , и не дали ни одной гривны за участие.
Так что на тему "кто себя и КАК ценит" , можно аргументированно поспорить.
ПыСы. Как пример , в прошлом году в Виннице , нам тоже не платили ни копейки за участие в авиационном мероприятии , но обеспечили трансортом до гостинницы , и полные баки топлива под обрез на обратную дорогу на каждое прилитевшее ВС . Кроме того , заправляли ВСЕ борта выполняющие полёты в районе аэродрома. Это конечно "мистечковое" мероприятие по сравнению с иными , но вот отношение - человеческое .
Это именно та ТЕМА которую описывал Валентин Турецкий в начале поста . Ему есть что и с чем сравнивать.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2010, 17:19:37 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #36 : 22.09.2010, 16:33:46 pm » |
|
;Уважаемые пилоты принимающие участие в Авиа свите экипажи желающие произвести дозаправку по пути в Гостомель и обратно ,могут по без заявочной системе, сделать это на аэродроме Житомир с маковка, Транспорт и емкости организуем Предварительно позвонив РП_-0504970222 Анатолий. Частота 130,425 - Смаковка старт .Чай, капучино ,без платно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #37 : 22.09.2010, 18:35:18 pm » |
|
Эт точно. Взнос заплатите и участвуйте, т.е. сами себе выделите деньги. Как и было. На соревнованиях по пилотажу деньги участниками тратятся, а не зарабатываються.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaaandre
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 22.09.2010, 19:16:57 pm » |
|
Если собираетесь брать бензин в Гостомеле - советую не ТНК а ШЕЛЛ. от перекрестка Киев-Гостомель-Ирпень-Буча в сторону Бучи примерно километр от перекрестка. Никакой рекламы. Из своего авомобильного опыта бензин лучше, и соответственно немного дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 22.09.2010, 21:31:44 pm » |
|
А кто-то знает, за чьи деньги проводится Авиасвит? За бюджетные или ....? И это не праздное любопытство. Если кто в курсе не затягивай, не поленись, ответь. Когда будет ответ на этот вопрос - разовью мысль далее. [/quo Наверняка за бюджетные. А теперь, вперед Валентин! Порви их "как Тузик грелку"! И нам всем станет легче с заправкой. te]
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2010, 21:33:48 pm от Hunter »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 22.09.2010, 21:34:11 pm » |
|
А никто никого не собирается рвать. Они сами себя порвали.
Почему Кригер и Семенов подумали о транспорте и емкостях для топлива, о предварительном заказе гостиниц? О буфете на территории аэроклуба. Наконец о фейерверке и ПИОНЕРСКОМ костре. Мы с Олегом Балицким, можно сказать в открытом поле, постарались всем необходимым (даже холодным пивом в 40 градусную жару) обеспечить приглашенные экипажи. По отзывам (к сожалению не смог принять участие) Львов-Цунев сдел то-же самое. И заметьте, ГОСПОДА АВИАТОРЫ, не за бюджетные, а за кровные...
Ну почему-же никто из радетелей Авиации Общего Назначения не посчитал нужным подумать о самых насущных вопросах обеспечения? Может потому, что никто из них не летает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 22.09.2010, 22:03:24 pm » |
|
Если хотите - вот мое мнение: Я бы себя перестал уважать, если бы пригласив людей, в чужой город, не позаботился об организации проживания, заправки и транспорта. Пусть даже за счет приезжающих, если МОЙ отдел авиации государство ни во что не ставит.
А оказывается организовать заправку и транспорт (за наш счет) никаких трудов не составило-бы при определенном желании. Доказательством тому готовность к содействию авиаторов Киева, высказанная на этой ветке. Спасибо ВАМ авиаторы (но не примазавшимся к авиации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #42 : 23.09.2010, 11:19:39 am » |
|
Если у прилетающих пилотов есть проблемы с размещением, я могу предложить остановиться в нашем аэроклубе в Наливайковке. Там есть 4-е двухместные комнаты со всеми удобстами, кухня и т.д. Я видимо буду жить там во время мероприятия. Могу взять автобус Мерседес Спринтер и возить всех. От аэроклуба до Гостомеля минут 40 езды. Из Киева быстрее не получится. С заправкой тоже можно помочь. Если кому то нужна моя помощь - звоните.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #43 : 23.09.2010, 11:50:46 am » |
|
Если собираетесь брать бензин в Гостомеле - советую не ТНК а ШЕЛЛ. от перекрестка Киев-Гостомель-Ирпень-Буча в сторону Бучи примерно километр от перекрестка.
На заправка Shell (никакой антирекламы), бензин для авиадвигателей непригоден. Лучше уж моча с ТНК. Сразу оговорюсь, что речь веду о двигателях Лайкоминг и Континентал. Мои почти сто часовые испытания бензинов с Украинских заправок, позволяют сделать вывод, что наилучшие бензины предлагают ОККО и WOG. Содержание спиртов у них менее 3%, тогда как у Shell, это основной компонент для "разгона" октанового числа. Чуть позже выложу сертификаты, из которых каждый сделает вывод. Касательно АвиСвита, то большинство самолетов АОН, которые там будут, не столь требовательны к топливу, поэтому для данного мероприятия этот вопрос неактуален
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 23.09.2010, 13:29:53 pm » |
|
Да, хотелбы и я прибыть на Авиамир не по-земле и на своём ЛА, но ... Думаю, это - в будущем !!! Однозначно !!! На сегодня задачи попроще. Уважаемые Авиаторы, подскажите (на сайте Авиамира ответа не нашол) в какой из дней - субботу или воскресенье - программа более насыщенная на полёты. Для посетителей есть ли доступ до экспозиции и как с оплатой (на сайте Авиамира есть понятие платы за пропуск на экспозицию). Если мои вопросы покажутся простыми - выбачаюсь, давно небыл на этом уважаемом мероприятии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|