Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:11:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиасвит - 2010  (Прочитано 95365 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.09.2010, 07:24:34 am »

     Я так прикинул, на 30 бортов необходимо тонны три бензина. Согласитесь, 30 бортов - это зрелищно. Ну что трудно выделить емкости и транспорт?
     Я уже не говорю, что выделить и бензин (3000 литров х 8 грн - 24000 грн). А каков бюджет Авиасвита? Смех да и только.
    Судя по всему, в этой стране, авиация общего назначения правительству не нужна. Может не пришло время? А может страна чересчур богата, что не дает развиваться целой отрасли, дающей бюджету других стран миллиарды.  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 21.09.2010, 07:27:13 am »

ded  
И мне тогда 150 литров , и 130 литров на ЗМЕЙ, и 2 х100 на извесные мне борта кроме выше перечисленных.
430+150+130+100+100=910 литров, и это как минимум ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #17 : 21.09.2010, 07:29:28 am »

Хорошо, Сергей, согласен перевезти 430 литров.

     Уважаемый ded, а ты посчитал сколько км ты наганяешь? И сколько времени потратишь? Когда самолеты будешь смотреть? И это только два борта. Согласен, остальным поменьше. Но все-же тонны три будет надо. Не погарячился?
     А вообще огромное спасибо за готовность помочь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 21.09.2010, 07:39:00 am »

Валик , ded  свой в доску, он понимает трудности.
Наши
 Кроме него никто не предлагает своей помощи , жаль конечно что такие наши реалии.
Иногородние в который уж раз остануться без помощи, и без транспорта.
В прошлый раз Олег Балицкий себе бензин на такси возил. Модно конечно ...но....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #19 : 21.09.2010, 13:10:24 pm »

а вход для зрителей платный?
а в какие дни будут полеты?
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #20 : 21.09.2010, 16:24:29 pm »

а вход для зрителей платный?
а в какие дни будут полеты?


http://aviasvit.com.ua/ru

Имеется газель бортовая (редакционная, но если шо, воспользоваться не проблема) - иногородних без помощи не оставим. Емкостей нет. Если шо подсобить - сами мы местные (с детства все новые аны надо мной кружат), 0975072300. Буду рад помочь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 21.09.2010, 16:52:35 pm »

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с) Ильф и Петров
 В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #22 : 21.09.2010, 18:31:42 pm »

   В прошлом году на Авиасвите 
Непонимающий  Улыбающийся
Может проще лететь в (из) Гостомель(я) через  рядом расположенный частный аэродромчик, где заправка не составляет никаких проблем.

Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 21.09.2010, 19:40:16 pm »

      Перечитывая старые журналы  «Reviews of Modern Physics», я наткнулся на статью Хью Эверетта «”Relative State” Formulation of Quantum Mechanics» («Формулировка квантовой механики через “соотнесённые состояния”»).
      Т.к. за несколько часов до этого я посетил наш уважаемый авиафорум, у меня возникло едва уловимое ощущение о некой аналогичности в теории Эверетта и событий происходящих а украинском авиамире.
      Захотелось применив масштабирование, понять на уровне физических определений фундаментальный мировоззренческий вопрос:
- насколько реально вселенское многомирие, и насколько целесообразно, многомирие с масштабированное на дела наши мелкоскорбные?
     С точки зрения наиболее общей космологической теории хаотической инфляции, мироздание представляется мультиверсом, «древом ветвей», в каждой из которых свои «правила игры» — физические законы. (ничего не напоминает Улыбающийся
    И в каждой ветви мультиверса свои «игроки» — элементы природы, весьма отличные от наших частиц, атомов, планет и звёзд. Они взаимодействуют, порождая «пространства и времена», специфические для каждой ветви. Поэтому большинство ветвей мультиверса — абсолютная terra incognita для нашего восприятия и понимания. Но есть среди них и те, условия в которых благоприятны для возникновения Разума нашего типа. В одной из таких вселенных мы и живём.
   Выражаясь языком понятным на уровне упрощенного авиа бытия, параллельное существование двух независимых авиа групп, объяснимо и логично, потому как соотносится с общим устройством вселенной и не противоречит ему.
  Действительно, аналогии логичны (во сказал:)  от сильного взаимодействия в мельчайших частицах вещества до гравитации, управляющей метагалактиками.
НО!!!
    За исключением сознания — того феномена реальности, который и определяет специфику нашей Вселенной!
   Фактически табуированное в теоретической физике, сознание изучается «пограничными» с гуманитарной областью науками — психологией, психиатрией, социологией и т.п. При этом сознание чётко не выделяется из сложного комплекса психического — триады сознания, разума, интеллекта.

Вывод.
Происходящее среди всех десяти украинских самолетов Улыбающийся, можно объяснить с точки зрения теории Эверетта.
Но как же быть с феноменом именно нашей Вселенной - Сознанием?
Означает ли наблюдаемое расслоение, что наши украинские  авиаторы, подчиняются лишь общим законам, и считают, что законы Вселенной в которой живут сами писаны не про них?
Отвергая при этом роли психического в Мироздании?
   И все же хотелось бы, используя фундаментальную науку, просчитать вероятность склейки двух искусственно созданных векторов?   
   Склейки — это процессы взаимодействия ветвей альтерверса и проявления в нашей реальности их результатов.
   Они могут быть как материальными самой различной формы — от странного на первый взгляд результата взаимодействия двух фотонов при интерференции до «вдруг нашедшегося» презерватива в старой летной куртке, так и ментальными — от «вещих снов», например, до овеществления «загадочных артефактов», или объединения "Полетов выходного дня" и "Международных перелетов".
   И сразу же мы упираемся в жесткое противоречие.
 - С одной стороны расслоение строится на законах бессознательной Вселенной, а с другой возникло из сознательных противоречий двух человек!
   Многомировая трактовка исходит из корпускулярного описания кванта и показывает, что в данной склейке вследствие закона сохранения импульса суммарный импульс, передаваемый зеркалу альтерверсами, должен равняться нулю.
   В этом случае и импульс кванта должен стать нулевым, что в нашей ветви мультиверса невозможно, а потому такая склейка не может реализоваться ни в какой предполагаемой ветви. Ведь согласно такой интерпретации реализуются не все, а только физически возможные результаты взаимодействия.

Прав я или нет, покажет "кворум" на АэроСвите.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #24 : 21.09.2010, 19:54:07 pm »

Наши
 Кроме него никто не предлагает своей помощи , жаль конечно что такие наши реалии.
Иногородние в который уж раз остануться без помощи, и без транспорта.
В прошлый раз Олег Балицкий себе бензин на такси возил. Модно конечно ...но....
Гена, позволю себе процитировать тебя любимого: "набрал в рот говна и всех обплевал"
Что в прошлый, что в позапрошлый раз т.н. Местные помогали, когда к ним обращались и транспортом, и теми же канистрами пластиковыми, о которых вспоминал Валентин. Чессло не помню, но по-моему мои канистры ездили на автомобиле друзей Валентина, но и я, и Бутенко принимали участие в транспортировке участников и никому не отказали.
Гена, ЛЮБИ СЕБЯ ТИХО, своими намеками ты просто смешишь.
ПС если у кого будет потребность, то и у меня, и у Бутенко будут автомобили с пропуском. С канистрам, к сожалению туговато- всего на 70 литров, но это ничего, съездим столько, сколько надо. Да и другие местные не откажут.
« Крайнее редактирование: 21.09.2010, 19:58:05 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #25 : 21.09.2010, 20:47:58 pm »

 Андрей, нашел еще две канистры. Итого привезу на 80 литров. Съездил, померял. До заправки "ТНК" расстояние 9км от западной проходной. От центральной - 7 км.
 Валик, я не погарячился. Все посчитал. (просто хочется, чтобы вы летали и не грызлись, но вот это не возможно).
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #26 : 21.09.2010, 21:50:38 pm »

Гена, 910 литров тоже можно перевезти. Валик, три тонны, если упереться, тоже можно, но за два дня. "А шо делать, если ехать надо".
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #27 : 21.09.2010, 23:06:29 pm »

И я могу помочь с транспортом, если нужны будут канистры, тоже думаю найдем.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #28 : 22.09.2010, 05:19:06 am »

   А кто-то знает, за чьи деньги проводится Авиасвит? За бюджетные или ....? И это не праздное любопытство. Если кто в курсе не затягивай, не поленись, ответь.
   Когда будет ответ на этот вопрос - разовью мысль далее.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #29 : 22.09.2010, 08:27:27 am »

Наверняка за бюджетные.
А теперь, вперед Валентин! Порви их "как Тузик грелку"! И нам всем станет легче с заправкой. Веселый
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004