Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:16:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 12643 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 23.07.2010, 13:21:23 pm »

А для таких рейсов как Киев-Тернополь, или Полтава или Черкассы у зарубежцев давно и успешно Цессна Караван работает. Такая, как в Майском.

А Кинг Эйр все таки корпоративный самолет. Дороговат для обычных пассажирских перевозок.
« Крайнее редактирование: 23.07.2010, 13:23:32 pm от pavlo » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #16 : 23.07.2010, 18:17:04 pm »

      Может ли он (Кинг Эйр) эксплуатироваться с грунта? Каковы эксплуатационные расходы? И в общем какова же цена летного часа на Кинге?
      Если раскинуть на количество пассажиров, может не так и дорого. За комфорт надо платить деньгами, если они у вас конечно есть.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #17 : 24.07.2010, 13:18:17 pm »

Скажем так, нет никаких ограничений по использованию самолета с грунта.  Вот состояние грунтовых полос нужно учитывать. Все-таки низкоплан.

Летный час, смотря как эксплуатировать будете. Для себя или для бизнеса? Одним пилотом управитесь, или два нужно?  Какой годовой налет рассчитываете? 

Примерно,  для владельца выходит максимум 1000-1200 долл на летный час.

В коммерции, конечному потребителю выходит он где-то 1500-2200 долл за л.ч., в зависимости от региона полетов.

   
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #18 : 24.07.2010, 14:00:29 pm »

Цены на кинг С-90  разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М.
можно посмотреть на  www.controller.com

Кусается, видимо как корпоративный самолёт остановимся на АН-28, хотя мне ближе Л-410 - он быстрее.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #19 : 24.07.2010, 14:27:01 pm »

Да, кусается. Просто это другой самолет. Сравнивать его с Л-410 и Ан-28  нельзя.  Поверьте, я знаю (на Элке 15 лет пролетал).

Опять же,  на Л-410 и Ан-28 будете снова зависеть от погоды. Особенно, в период грозовой активности будете испытывать повышенный дискомфорт.

 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004