Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:30:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 12650 раз)
Игорь М
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 19.07.2010, 20:36:44 pm »

 После поездки из Винницы в Луганск и обратно, затраченного времени 2 суток и последующего ремонта ходовой, натолкнулся на мысль: сколько времени мог бы сэкономить легкий  самолет для нашего предриятия. Ездить приходится часто, в основном Украина, Россия. Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.   
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 19.07.2010, 20:54:44 pm »

Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.  
Под такие же задачи и с такой же бредовой идеей покупаем для предприятия Мораву  Крутой
Только сперва Вам нужно сформировать задачу конкретней:
1) Дальнось перелётов
2) Близость аэродромов или площадок к Вашим предприятиям
3) Сумма, которую Вы способны выделить для этих целей

Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают.
Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 19.07.2010, 21:24:09 pm »

Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают.
Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно.

Кому надо - летают. Только денег это стоит. Много.
Записан
Игорь М
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 19.07.2010, 21:53:43 pm »

Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.  
Под такие же задачи и с такой же бредовой идеей покупаем для предприятия Мораву  Крутой
Только сперва Вам нужно сформировать задачу конкретней:
1) Дальнось перелётов
2) Близость аэродромов или площадок к Вашим предприятиям
3) Сумма, которую Вы способны выделить для этих целей

Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают.
Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно.

Спасибо за ответ. Задачу сформулируем позднее.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #4 : 19.07.2010, 23:03:23 pm »

     Месяц назад возникла необходимость съездить по делам в Винницу (три человека). По рассказам очевидцев, дороги - полный капец. Прикинув расстояние и состояние дорожного покрытия понял, что и в двое суток уложиться будет сложно. В общем ехать на машине влом.
Было принято решение из Мелитополя на Винницу лететь.
     В Виннице, как известно, три аэродрома. На поверку: АРЗ не прокошен - трава в пояс, Гавришевка - ремонт полосы (по крайней мере официально) - не работает.
А вот у НАШИХ на Сутисках - нет проблем. И полоса прокошена, и с заправкой полный порядок и доставку организовали - МОЛОДЦЫ.
Всем, без исключения всем, ребятам из Сутисок огромная благодарность. Как говорится РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Всегда будем рады видеть на Токмаке. Всем чем можем - поможем.
       За световой день слетали туда и обратно. А это больше часа из Мелитополя до аэродрома Токмак, обратно столькоже плюс перелет (и как назло ветер встречный и туда и обратно).
     Так вот при этом всем еще и авиационный музей под открытым небом в военной части посетить время нашлось. Экспозиция порадовала ухоженностью. Пофотографировал... Жаль не фотоаппаратом, а телефоном.
     Так что передвигаться по Украине самолетом достаточно удобно (летел без заявки).
И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 19.07.2010, 23:13:41 pm »

И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
Вот мы и считали тщательно, потому и решили покупать Мораву - по затратам выходит то же, что передвижение на авто класса Ленд Куизёр 100, только в разы быстрее и за день можно решить все дела ещё и успеть отдохнуть. Минус один - бОльшая зависимость от погоды.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 22.07.2010, 12:30:18 pm »

И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
Минус один - бОльшая зависимость от погоды.

Тогда Вам нужен другой самолет. Чтобы не зависеть от погоды. Конечно же дороже получается, чем авто. Но с другой стороны, на нем можно и зарабатывать.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #7 : 22.07.2010, 12:37:21 pm »

Вот, например, KingAir C-90 - самый популярный корпоративный самолет в США.
Потолок 30000футов, VFR/IFR, ГВПП/ИВПП, минимум 60х800, скорость 420-450, 4(6) пассажиров +1(2) пилота. Дальность около 2200-2400.
Ресурс - планер - по состоянию,
двигатели 3600часов
 форма ТО через каждые 200часов, но не реже 1 раза в год.

Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 22.07.2010, 12:45:10 pm »

Вот несколько фото


* LJ-1487 exterior.jpg (207.29 Кб, 640x480 - просмотрено 811 раз.)

* LJ-1487 panel.jpg (296.38 Кб, 640x480 - просмотрено 667 раз.)

* Beech_90_Interior.jpg (128.74 Кб, 902x606 - просмотрено 660 раз.)

* Beech_90_II.jpg (119.36 Кб, 906x610 - просмотрено 844 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 22.07.2010, 18:52:20 pm »

На таких самолетах можно летать по Украине.
Например из Тернополя.
Недавно было громко заявлено,что открыли авиа сообщение между Киевом и Тернополетм.
 На сегодняшний день  тихонько рейс закрыли, так как с 3-6 пассажирами гонять Ан -24 невыгодно.
Вот тут и напрашивается тема, организация приватных перелетов на самолеах типа .King Air.
 Но как всегда нужно кому то в Башне доказывать,пробивать, то, что во всем мире давно стало нормоой ,полеты на приватных самолетах,типа аэро такси.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #10 : 22.07.2010, 21:00:34 pm »

Но как всегда нужно кому то в Башне доказывать,пробивать, то, что во всем мире давно стало нормоой ,полеты на приватных самолетах,типа аэро такси.

Юра! У нас это стало нормой еще в середине 90-х. Хочешь слетать в Тернополь на Кинг Эйре или Фалконе? Заплати несколько тысяч долларов и в путь!  Веселый Паша тебя с удовольствием свозит туда и обратно.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 22.07.2010, 21:32:47 pm »

Я немного о другом. Летать за доступные деньги.
При авиа компаниях нет самолетов шести,четырех местных,
которые могут оживить перевозки из таких городов, как Тернополь,Чернигов, Житомир и им подобным.
За большие деньги летают богатые.
И то,если самолет полупустой (в АН 24 несколько человек)рейс выполнять не выгодно.Если самолет по затратам дешевле и билеты будут не запредельными.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #12 : 22.07.2010, 22:28:18 pm »

Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 23.07.2010, 10:27:57 am »

Я немного о другом. Летать за доступные деньги.

Наименьшая стоимость билета на таком направлении наверное была бы при использовании заполненного АН-24 или Ан-140. Но, в настоящее время, видимо, жизненный уровень нашего населения не переступил той черты после которой эта наименьшая цена билетов становится доступной.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 23.07.2010, 13:19:27 pm »

Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.


Цены на кинг С-90  разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М.
можно посмотреть на  www.controller.com

Кстати, за бугром его можно взять в кредит под смешной для нас процент. Да и в цене самолет не сильно падает с возрастом.

Такие самолеты обычно не растамаживают, а оформляют временный ввоз сначала на год, с продлением на два. Благо, на Украине лояльные законы по этому поводу.

ТО мы проходим в Германии. В Украине спецов нет. Да и слава богу.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004