Игорь М
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 19.07.2010, 20:36:44 pm » |
|
После поездки из Винницы в Луганск и обратно, затраченного времени 2 суток и последующего ремонта ходовой, натолкнулся на мысль: сколько времени мог бы сэкономить легкий самолет для нашего предриятия. Ездить приходится часто, в основном Украина, Россия. Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #1 : 19.07.2010, 20:54:44 pm » |
|
Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.
Под такие же задачи и с такой же бредовой идеей покупаем для предприятия Мораву Только сперва Вам нужно сформировать задачу конкретней: 1) Дальнось перелётов 2) Близость аэродромов или площадок к Вашим предприятиям 3) Сумма, которую Вы способны выделить для этих целей Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают. Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 19.07.2010, 21:24:09 pm » |
|
Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают. Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно.
Кому надо - летают. Только денег это стоит. Много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь М
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 19.07.2010, 21:53:43 pm » |
|
Подскажите - если идея бредовая, лучше отказаться сразу.
Под такие же задачи и с такой же бредовой идеей покупаем для предприятия Мораву Только сперва Вам нужно сформировать задачу конкретней: 1) Дальнось перелётов 2) Близость аэродромов или площадок к Вашим предприятиям 3) Сумма, которую Вы способны выделить для этих целей Про Россию пока забудьте - там своим плохо, а чужих, тем более Украинцев, там в небе видеть совсем не желают. Изучайте данный форум и *** - информации предостаточно. Спасибо за ответ. Задачу сформулируем позднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 19.07.2010, 23:03:23 pm » |
|
Месяц назад возникла необходимость съездить по делам в Винницу (три человека). По рассказам очевидцев, дороги - полный капец. Прикинув расстояние и состояние дорожного покрытия понял, что и в двое суток уложиться будет сложно. В общем ехать на машине влом. Было принято решение из Мелитополя на Винницу лететь. В Виннице, как известно, три аэродрома. На поверку: АРЗ не прокошен - трава в пояс, Гавришевка - ремонт полосы (по крайней мере официально) - не работает. А вот у НАШИХ на Сутисках - нет проблем. И полоса прокошена, и с заправкой полный порядок и доставку организовали - МОЛОДЦЫ. Всем, без исключения всем, ребятам из Сутисок огромная благодарность. Как говорится РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Всегда будем рады видеть на Токмаке. Всем чем можем - поможем. За световой день слетали туда и обратно. А это больше часа из Мелитополя до аэродрома Токмак, обратно столькоже плюс перелет (и как назло ветер встречный и туда и обратно). Так вот при этом всем еще и авиационный музей под открытым небом в военной части посетить время нашлось. Экспозиция порадовала ухоженностью. Пофотографировал... Жаль не фотоаппаратом, а телефоном. Так что передвигаться по Украине самолетом достаточно удобно (летел без заявки). И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 19.07.2010, 23:13:41 pm » |
|
И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
Вот мы и считали тщательно, потому и решили покупать Мораву - по затратам выходит то же, что передвижение на авто класса Ленд Куизёр 100, только в разы быстрее и за день можно решить все дела ещё и успеть отдохнуть. Минус один - бОльшая зависимость от погоды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #6 : 22.07.2010, 12:30:18 pm » |
|
И не дороже, если посчитать, чем автомобилем.
Минус один - бОльшая зависимость от погоды. Тогда Вам нужен другой самолет. Чтобы не зависеть от погоды. Конечно же дороже получается, чем авто. Но с другой стороны, на нем можно и зарабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #7 : 22.07.2010, 12:37:21 pm » |
|
Вот, например, KingAir C-90 - самый популярный корпоративный самолет в США. Потолок 30000футов, VFR/IFR, ГВПП/ИВПП, минимум 60х800, скорость 420-450, 4(6) пассажиров +1(2) пилота. Дальность около 2200-2400. Ресурс - планер - по состоянию, двигатели 3600часов форма ТО через каждые 200часов, но не реже 1 раза в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #8 : 22.07.2010, 12:45:10 pm » |
|
Вот несколько фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #9 : 22.07.2010, 18:52:20 pm » |
|
На таких самолетах можно летать по Украине. Например из Тернополя. Недавно было громко заявлено,что открыли авиа сообщение между Киевом и Тернополетм. На сегодняшний день тихонько рейс закрыли, так как с 3-6 пассажирами гонять Ан -24 невыгодно. Вот тут и напрашивается тема, организация приватных перелетов на самолеах типа .King Air. Но как всегда нужно кому то в Башне доказывать,пробивать, то, что во всем мире давно стало нормоой ,полеты на приватных самолетах,типа аэро такси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #10 : 22.07.2010, 21:00:34 pm » |
|
Но как всегда нужно кому то в Башне доказывать,пробивать, то, что во всем мире давно стало нормоой ,полеты на приватных самолетах,типа аэро такси.
Юра! У нас это стало нормой еще в середине 90-х. Хочешь слетать в Тернополь на Кинг Эйре или Фалконе? Заплати несколько тысяч долларов и в путь! Паша тебя с удовольствием свозит туда и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #11 : 22.07.2010, 21:32:47 pm » |
|
Я немного о другом. Летать за доступные деньги. При авиа компаниях нет самолетов шести,четырех местных, которые могут оживить перевозки из таких городов, как Тернополь,Чернигов, Житомир и им подобным. За большие деньги летают богатые. И то,если самолет полупустой (в АН 24 несколько человек)рейс выполнять не выгодно.Если самолет по затратам дешевле и билеты будут не запредельными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.07.2010, 22:28:18 pm » |
|
Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #13 : 23.07.2010, 10:27:57 am » |
|
Я немного о другом. Летать за доступные деньги.
Наименьшая стоимость билета на таком направлении наверное была бы при использовании заполненного АН-24 или Ан-140. Но, в настоящее время, видимо, жизненный уровень нашего населения не переступил той черты после которой эта наименьшая цена билетов становится доступной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 23.07.2010, 13:19:27 pm » |
|
Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.
Цены на кинг С-90 разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М. можно посмотреть на www.controller.comКстати, за бугром его можно взять в кредит под смешной для нас процент. Да и в цене самолет не сильно падает с возрастом. Такие самолеты обычно не растамаживают, а оформляют временный ввоз сначала на год, с продлением на два. Благо, на Украине лояльные законы по этому поводу. ТО мы проходим в Германии. В Украине спецов нет. Да и слава богу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|