Полет стрекоз и аэродинамика малых скоростей.

<< < (2/2)

@rus:
к чему всё Это?

preacher:
Цитата: @rus от 09.07.2011, 21:07:14 pm

к чему всё Это?

Этот разговор о крючечках, начат уже давно, на ветке "Арго-2 Кто?"
И шел он в основном, о назначении крючочков, на крыльях у насекомых.

командор:
При всем стремлении конструктора минимизировать ЛА и снизить скорость на посадке ,ДЕТИЩЕ не доходит до диапозона скоростей с резкими переходами аеродинамических характеристик.Еще менее влияние всяких крючечков , на аеродинамическое качество ЛА, летающих в этом диапозоне скоростей,

preacher:
Цитата: командор от 10.07.2011, 13:10:32 pm

При всем стремлении конструктора минимизировать ЛА и снизить скорость на посадке ,ДЕТИЩЕ не доходит до диапозона скоростей с резкими переходами аеродинамических характеристик.
А у P-51, не ламинарный профиль? ;D Да, вопрос спорный, особенно если учесть, на что похожим, становится обтянутый тканью профиль, деформируемый натяжкой ткани, и воздушным потоком.
Цитата: командор от 10.07.2011, 13:10:32 pm

Еще менее влияние всяких крючечков , на аеродинамическое качество ЛА, летающих в этом диапозоне скоростей,

Точно вопрос спорный, а конструкторы до сих пор, обдувают стрекоз в трубе, конечно не наши, ну в смысле конструкторы, впрочем как и труба и стрекозы. Интересно, у америкосных стрекоз, крючочков меньше или больше, чем у наших?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница