А это что за история?
(1/1)
Andreas:
... с реаа...
Цитировать
" Моего товарища, бывшего военного летчика, переучившегося на СЛА, месяц назад, во время выполнения химработ, арестовала Керченская транспортная прокуратура. Подскочили два каких-то хмыря, заявили что аппарат и летчик арестованны, что у них полет записан на пленку и потребовали перегнать самолет Х-32 на стоянку под Керчь. В прокуратуре попугали сначала владельца самолета, а когда он показал бумаги на самолёт и налоговые документы сказали что посадят лётчика. Дали пилоту подписать какие-то бумаги, что он нарушил правила полета, а когда пилот заартачился (он же ничего не нарушал), то сказали "лучше подпиши а то найдём за что посадить". Через два дня привезли какого-то Фирюлина А., инженера Симферопольского аэропорта, кторый состряпал какую-то бумагу что-де пилот что-то там нарушил чем подверг окружающих опасности. И это в поле где на несколько километров вокруг козы живой не найдёшь. И вот сидит мой дружбан на подписке о не выезде и светит ему статья 281 ч.1 УК. И я так понимаю что раз дело завели то должны будут его довести до логического конца и таки посадят моего друга. А жаль, лётчик он отменный и на истребителях летал, и на ТУ-22, на МДП, и на Х-32. Пилот божьей милостью."
preacher:
Логическое завершение наступает не всегда. А поскольку данный пилот, судя по всему не судим, и совершил подобное «нарушение» впервые, и искренне раскаивается в содеянном, то будет штраф, или условно. А вообще в этом посте много эмоций, а хотелось бы узнать реальные факты. Особенно интересно, что Фирюлин А, в своей бумаге написал.
SK:
Может быть, пыл охотников за „авиахимскальпами” остудит законопроект, предложенный Президентом, в котором снимается лицензирование этой деятельности, так нервирующей транспортную прокуратуру. В итоге для спокойной жизни должна остаться „самая малость” – сертификат эксплуатанта, лётная годность воздушного судна и пилотское удостоверение. А заниматься „химией” достаточно будет по договору с заказчиком. Без приложения копии лицензии. А заказчик пусть сам разбирается с налоговой. Главное, конечно же, – по-честному.
А пока...
Пока надо помнить, что ни Кодекс Украины об административных правонарушениях, ни Уголовный кодекс не имеют конкретных статей по поводу ареста воздушных суден. Там говорится о транспортных колёсных средствах, к которым воздушное судно не отнесено. И вся эта „история с арестом” – на самом деле незаконная самодеятельность местных властей, действующих по инструкции сверху. А инструкция начальства – не есть закон.
Sergey1:
Андрюш, а можешь ребятам мои телефоны дать? я те в личку сброшу
Andreas:
Написал.
Навигация