Учиться летать - просто!
yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 10.07.2010, 11:55:54 am
Развод.
Причем очень злой
" Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права."
Почему сразу развод? Отчитать теорию через Интернет и проще и информативнее для слушателя, чем, скажем, в любом ФТО Украины.
Лётная программа у них описана вполне реальная и стандартная для ППЛ.
Если Беларусский Департамент по авиации примет их документы об обучении и выдаст пилотское - то почему бы и нет?
Andreas:
Цитата: yuriydnepr от 10.07.2010, 19:02:57 pm
Цитата: Andreas от 10.07.2010, 11:55:54 am
Развод.
Причем очень злой
" Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права."
Почему сразу развод? Отчитать теорию через Интернет и проще и информативнее для слушателя, чем, скажем, в любом ФТО Украины.
Лётная программа у них описана вполне реальная и стандартная для ППЛ.
Если Беларусский Департамент по авиации примет их документы об обучении и выдаст пилотское - то почему бы и нет?
Да против теории не против. А вот
"Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права." заставляет задуматься, нет? Учитывая, что основная проблема-то не с теорией, а с отлетом. Учреждение, может, и серьезное, но реклама - идиотская.
Вопрос, зачем нам белорусская теория, даже не задаю.
preacher:
Андреас, насчет рекламы согласен, сплошная замануха. Причем они не описали, какой порядок и расценки летной практики, а это как говориться ягодки и есть.
А насчет подражания, я имел в виду свой украинский сайт, своего аккредитованного учебного заведения.
spotters.aero:
http://mgvak.by/rus/m/notes/34
Hunter:
Неужели даже Батьке дошло, что своих пилотов стало мало. Шара Совдеповская закончилась. Теперь или на поклон к тем же Китайцам, или своих надо учить. А может проще убрать дебильные ограничения и не мешать...
Навигация