Россия пытается придушить Богуслаева

<< < (4/5) > >>

Andreas:
Цитата: preacher от 10.07.2010, 19:22:04 pm

Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства.


Причем не знаю, как их взрывали, а три штуки уже улетели на рабочих движках, просто так. И никто не знает почему и что делать :)

preacher:
ur74010, а что вы думаете, о конструктивных особенностях этих машинок. А то как-то рекламные описания, не впетечляют.

командор:
Цитата: Andreas от 10.07.2010, 19:41:30 pm

Цитата: preacher от 10.07.2010, 19:22:04 pm

Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства.


Причем не знаю, как их взрывали, а три штуки уже улетели на рабочих движках, просто так. И никто не знает почему и что делать :)


Поставили на самолет и летают. К тому же сертифицировали свой продукт по ЕАSA.

командор:
Потребности рынка в самолете типа АН-148 оцениваются в 300 самолетов- внутренний рынок России и 700 самолетов потребности мирового рынка. Установка двигателя САМ значительно увеличивает рыночную привлекательность самолета на мировом рынке и позволяет загрузить производственные мощности российских моторостроителей.
Росияне будут биться за двигатель САМ на АН-148 очень упорно.
Даже в случае проигрыша на внешнем рынке,установка САМа на самолеты для внутреннего рынка России позволит окупить затраты на разработку двигателя в 60 млн. евр.
И дело не в том ,что бы придушить Богуслаева,а рыночная конкуренция. А Богуслаеву долгие лета.

командор:
Цитата: Tango от 09.07.2010, 17:27:48 pm

UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.


Чесно говоря я его тоже спросил насчет службы не зря.Потому ,что если на таком языке общаются еще и диспетчера, то что можно обсуждать по смоленской катастрофе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница