Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 19:47:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия пытается придушить Богуслаева  (Прочитано 18397 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 10.07.2010, 19:41:30 pm »

Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства.

Причем не знаю, как их взрывали, а три штуки уже улетели на рабочих движках, просто так. И никто не знает почему и что делать Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 10.07.2010, 19:56:10 pm »

ur74010, а что вы думаете, о конструктивных особенностях этих машинок. А то как-то рекламные описания, не впетечляют.


* SAM146.jpg (49.99 Кб, 400x213 - просмотрено 930 раз.)

* D436t1.gif (16.39 Кб, 400x185 - просмотрено 891 раз.)

* D436t12.gif (14.05 Кб, 400x208 - просмотрено 913 раз.)
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 11.07.2010, 06:34:06 am »

Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства.

Причем не знаю, как их взрывали, а три штуки уже улетели на рабочих движках, просто так. И никто не знает почему и что делать Улыбающийся

Поставили на самолет и летают. К тому же сертифицировали свой продукт по ЕАSA.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 11.07.2010, 07:05:15 am »

Потребности рынка в самолете типа АН-148 оцениваются в 300 самолетов- внутренний рынок России и 700 самолетов потребности мирового рынка. Установка двигателя САМ значительно увеличивает рыночную привлекательность самолета на мировом рынке и позволяет загрузить производственные мощности российских моторостроителей.
Росияне будут биться за двигатель САМ на АН-148 очень упорно.
Даже в случае проигрыша на внешнем рынке,установка САМа на самолеты для внутреннего рынка России позволит окупить затраты на разработку двигателя в 60 млн. евр.
И дело не в том ,что бы придушить Богуслаева,а рыночная конкуренция. А Богуслаеву долгие лета.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 11.07.2010, 07:33:26 am »

UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.

Чесно говоря я его тоже спросил насчет службы не зря.Потому ,что если на таком языке общаются еще и диспетчера, то что можно обсуждать по смоленской катастрофе.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #20 : 11.07.2010, 08:28:21 am »

Командор, не все так драматично, это просто форумный сленг, чтобы выдать больше инфы, при минимуме знаков. К тому  же есть форумы, где количество разрешенных знаков, непозволительно мало.
Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 12.07.2010, 16:47:51 pm »

ur74010, а что вы думаете, о конструктивных особенностях этих машинок. А то как-то рекламные описания, не впетечляют.
ЛЮблю в чертежах и цифрах "впечетлятся" как и наш КО4  МОТОРИСТЫ   .А сколько стоит то трдд и при какой серии цены ? Сроки по поставках и гарантии ППС.  Пока все выглядид как экс Вице Примьер  Немцов  "принуждает" дипутатов Думы РФ и П-тво пересесть с "иномарок" на ВОЛГИ с движком Тойота.(1997-98 годы пира "патреотичного")  Что сделать если ДАМА и ВВП ездят на иномарках и даже как Лужков не пытаются на "Супер АЗЛК"  кататся.  Пока все выглядит "купи керпич" ты бедняга в темном переулке .Время пока пойдет на пользу Сам146 и "Ласточке" чтоб "осмотрется" в отсеках "рынка". Кому мы нужны сосбтвено Ан148\158 и Сам146  как трдд .....Не кто "провала"  Саму 146 не желает и люди колеги в России чесно трудились над продуктом ,делая его для людей а не отчетности в иновациях ВВП  РФ и ВВП  "ЦИННИКА". Небо для САм 146 будет
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: мотор-сич Ан-148 богуслаев 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004