Россия пытается придушить Богуслаева
Andreas:
Цитата: yuriydnepr от 09.07.2010, 19:09:07 pm
Цитата: Tango от 09.07.2010, 17:27:48 pm
UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.
Андрей, не парься - это очень известный товарищ с очень известным стилем письма, и он его не поменяет, даже если его здесь забанят, как забанили на другом уважаемом форуме, чего не хотелось бы.
Никто его не забанит. Читать интересно. (хотя и сложно :) )
preacher:
А если без шуток, попросить ur74010, писать чуть-чуть подробней, а то такое впечатление, что на 100%, это могут понять только непосредственные участники событий.
А насчет Д-436-148, добро пожаловать в среду жесткой (понимать жестокой) конкуренции. А выход один, - модернизация, разработка, сертификация.
ur74010:
Семейство г тд Д36 созданое по инициативе Антонова в 60-70 годы,получилось самый удачным и многограным в истории авиамотостроения СССР. ТРДД Д-36-А\1\1А\2А\3А\4А, Д-436К\Т-1\Т-1-134\М\ТП\148\Т-2\Т-3 и был проект Д-436Т-12. База мощного Д-18т. Турбовал Д-136 и земной Д336 и АИ436. ТВВД Д236Т И Д-27 .. И вершина "закопатированый" тввд АИ-28 на базе тех проекта Д-727 . Взлет тяга 8000-8500 кгс кресиль 1800 Се 0.53-55, С ДК 12.2 на м0.75 на 360фут высоте.Самы 146,СФ34,Ройсы 710\715 фирме АНТОНОВУ не нужны. Будет Аи28 будет новая страничка в РС с закопатированым ТВВД и высокая топливная эфективность. Видок Ан168 с ТВВД в c дк 12 безусловно "космический" и аэродинамики ныне "бтются" как скампоновать по базе тввд на крыле. Малая база осей,плохо паксам по виду с илюменатору и опасности по кретическому с отричательной резкой тягой-рывку,особо на взлете. От центроплана дальше ,плохопо трению и на кресилях не то получается и "бафтинг" вероятен при больших числах М и перегрузкой -возмущениях типа сбой ЭД СУ. Думается сделают Ан168 с тввд "обвязкой" почти по ф-ляжу и площяди управухи и углы хода придется увеличить по сшу.Эстетика не важна для паксо-видов в илюменатор и внешний вид "Ласточки"5поколения по М ДУ. С рамповым Ан178\188 там проще по привязке по ф-ляжу и вид органичнее будет. Ждем АИ28 на крло а остальное детали в процесе ЛКИ-ЛСИ.
yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 09.07.2010, 21:20:04 pm
хотя и сложно :)
Дело тренировки.
preacher:
Цитировать
Для испытаний Сам146 были специально построены закрытые и открытый стенды. В двигатель бросали бруски льда 30 см длинной, бросали едва ли не тонны песка, десятки разного размера птиц, в том числе и "стаями", бросали камни - причем робот бросал так, чтобы два раза попасть в одну и ту же лопатку. Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства.
так вот. Я не знаю подробностей испытаний (как вы сказали "древний" Д-36) но подозреваю что так его никто не мучал. И что в ситуации, где Сам-146 чихнет и полетит дальше - Д-36 может просто отказать.
Взято отсюда:[url]http://www.aviaport.ru/conferences/40984/13.html[/url]
Улыбался долго, сам не люблю религиозный фанатизм (слепая вера), а тут бывает еще и научно-технический фанатизм.
Навигация