Россия пытается придушить Богуслаева

(1/5) > >>

striker:
... вот что бывает с близкими друзьями...

Цитировать

Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей", — говорится в протоколе состоявшегося 25 июня первого заседания украинско-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиационной промышленности. Гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК — гражданские самолеты" Юрий Грудинин подтвердил РБК daily информацию о проработке данного вопроса. По его словам, на самолет можно установить любой двигатель, однако этот вопрос представители обеих компаний должны решить "внутри себя". В Объединенной двигателестроительной корпорации не стали комментировать данную информацию.

Несколько самолетов Ан-148 уже эксплуатируется в России и на Украине, российские авиакомпании сделали заказы еще на несколько десятков таких машин. Сейчас все лайнеры Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства запорожского завода "Мотор-Сич". Отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов, говорит РБК daily президент "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано 3000 рабочих мест, из которых 65% находятся на российских предприятиях. Без заказа останутся ММПП "Салют" и УМПО", — напоминает он.

Andreas:
Угу. Только есть вот такой документ

""...Утверждаю
Министр Министерства промышленной политики
_______А.Л.Неустроев

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148

ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы),
принимая во внимание, что:

а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США;
в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148,
договорились о следующем:

1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ.
2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства.
3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.

Подписано от имени:
ОАО "Мотор-Сич"
Генеральный директор В.А.Богуслаев
АНТК "АНТОНОВ"
Генеральный конструктор П.В.Балабуев..."

командор:
Цитата: striker от 07.07.2010, 10:44:08 am

... вот что бывает с близкими друзьями...

Цитировать

Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей", — говорится в протоколе состоявшегося 25 июня первого заседания украинско-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиационной промышленности. Гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК — гражданские самолеты" Юрий Грудинин подтвердил РБК daily информацию о проработке данного вопроса. По его словам, на самолет можно установить любой двигатель, однако этот вопрос представители обеих компаний должны решить "внутри себя". В Объединенной двигателестроительной корпорации не стали комментировать данную информацию.

Несколько самолетов Ан-148 уже эксплуатируется в России и на Украине, российские авиакомпании сделали заказы еще на несколько десятков таких машин. Сейчас все лайнеры Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства запорожского завода "Мотор-Сич". Отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов, говорит РБК daily президент "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано 3000 рабочих мест, из которых 65% находятся на российских предприятиях. Без заказа останутся ММПП "Салют" и УМПО", — напоминает он.





Относительно сертификатов    WWW.aex.ru
А как дела с сертификацией по ЕАSA  двигателя Д-436-148?

Andreas:
Слышал, что на осень. Посмотрим.

RSM:
Цитата: striker от 07.07.2010, 10:44:08 am

... вот что бывает с близкими друзьями...

"Лиха беда начало"
"С камнем за пазухой, руки свободны для объятий"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница