Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 14:18:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Улыбнуло  (Прочитано 6813 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 30.06.2010, 21:52:59 pm »

Встретил интересную ссылочку на российском форуме. Инструкции для часто летающих рейсовыми:
http://monk.com.ua/article.php/pravilnie-instrukcii-v-samolete-54-foto
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 30.06.2010, 22:23:25 pm »

+100 супер, под табуреткой...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 02.07.2010, 19:32:26 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Супер !!!!111
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #3 : 29.10.2010, 08:10:26 am »

 Смеющийся Не легка порой доля КВС


* 44219425.jpg (147.99 Кб, 800x660 - просмотрено 1109 раз.)
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 29.10.2010, 11:15:12 am »

Зато на бабки от них самых КВСов.Но не для подьем состава ан124\225 мы же не налетчики а технота "грязная".
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 29.10.2010, 19:30:32 pm »

Зато на бабки от них самых КВСов.Но не для подьем состава ан124\225 мы же не налетчики а технота "грязная".

а я вот с Вами поспорю.
Это даже не притча, но быль.

Когда-то я работал в одном парашютном клубе, в Британии.

Наш инженер позволял себе мягко говоря "ничего не делать". Ходил-бродил, скучая на ходу ну и т.д.

Один из дотошливых парашютистов спросил у хозяина клуба:"А почему инженер гуляет? Ему что делать нечего? За что ты ему зарплату платишь?"

Хозяин и ответил: "Потому и плачу ему деньги, чтобы не работал, чтобы все работало само по себе, чтобы никто не знал и не видел почему все само по себе работает..."

Знаете как задело...


Теперь подумайте, какое на самом деле отношение у летчиков к инженерному составу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.10.2010, 19:53:03 pm »

Значит такой инженер . Я знаком с людьми которые просто не вылазят из под капотов , лишний раз всё проверяя/перепроверяя. ..Но готов согласиться , что таких всё меньше, а описанный Вами персонаж - всё больше  В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 30.10.2010, 11:54:25 am »

Зато на бабки от них самых КВСов.Но не для подьем состава ан124\225 мы же не налетчики а технота "грязная".

а я вот с Вами поспорю.
Это даже не притча, но быль.

Когда-то я работал в одном парашютном клубе, в Британии.

Наш инженер позволял себе мягко говоря "ничего не делать". Ходил-бродил, скучая на ходу ну и т.д.

Один из дотошливых парашютистов спросил у хозяина клуба:"А почему инженер гуляет? Ему что делать нечего? За что ты ему зарплату платишь?"

Хозяин и ответил: "Потому и плачу ему деньги, чтобы не работал, чтобы все работало само по себе, чтобы никто не знал и не видел почему все само по себе работает..."

Знаете как задело...


Теперь подумайте, какое на самом деле отношение у летчиков к инженерному составу?

Не очнь давно обсуждали тему ,легко ли получить с соблюдением всех Европейских норм лицензию на право обслуживания летной техники.
Ситуация с гуляющим техником кажется нереальной.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004