Улыбнуло
pavlo:
Цитата: ur74010 от 29.10.2010, 11:15:12 am
Зато на бабки от них самых КВСов.Но не для подьем состава ан124\225 мы же не налетчики а технота "грязная".
а я вот с Вами поспорю.
Это даже не притча, но быль.
Когда-то я работал в одном парашютном клубе, в Британии.
Наш инженер позволял себе мягко говоря "ничего не делать". Ходил-бродил, скучая на ходу ну и т.д.
Один из дотошливых парашютистов спросил у хозяина клуба:"А почему инженер гуляет? Ему что делать нечего? За что ты ему зарплату платишь?"
Хозяин и ответил: "Потому и плачу ему деньги, чтобы не работал, чтобы все работало само по себе, чтобы никто не знал и не видел почему все само по себе работает..."
Знаете как задело...
Теперь подумайте, какое на самом деле отношение у летчиков к инженерному составу?
Геннадий Хазан:
Значит такой инженер . Я знаком с людьми которые просто не вылазят из под капотов , лишний раз всё проверяя/перепроверяя. ..Но готов согласиться , что таких всё меньше, а описанный Вами персонаж - всё больше :-\
командор:
Цитата: pavlo от 29.10.2010, 19:30:32 pm
Цитата: ur74010 от 29.10.2010, 11:15:12 am
Зато на бабки от них самых КВСов.Но не для подьем состава ан124\225 мы же не налетчики а технота "грязная".
а я вот с Вами поспорю.
Это даже не притча, но быль.
Когда-то я работал в одном парашютном клубе, в Британии.
Наш инженер позволял себе мягко говоря "ничего не делать". Ходил-бродил, скучая на ходу ну и т.д.
Один из дотошливых парашютистов спросил у хозяина клуба:"А почему инженер гуляет? Ему что делать нечего? За что ты ему зарплату платишь?"
Хозяин и ответил: "Потому и плачу ему деньги, чтобы не работал, чтобы все работало само по себе, чтобы никто не знал и не видел почему все само по себе работает..."
Знаете как задело...
Теперь подумайте, какое на самом деле отношение у летчиков к инженерному составу?
Не очнь давно обсуждали тему ,легко ли получить с соблюдением всех Европейских норм лицензию на право обслуживания летной техники.
Ситуация с гуляющим техником кажется нереальной.
Навигация