Читать англо язычные авиационные журналы мало ,нужно понимать суть происходящего

<< < (3/6) > >>

zenit3sl:
Спасибо!

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.07.2010, 12:42:00 pm

А кто поднял тему о "помехозащищенности" ?

Ты. Тогда же, когда мы говорили об отказе от ВОРа. Я курс РЭБ прослушал еше в ДВВАИУ, но сказать шо я шото помню оттуда будет неправдой.
Цитата: Геннадий Хазан от 01.07.2010, 12:42:00 pm

эту тему в дискуссии мы поднимали в ветке о Смоленской катастрофе ТУ-154.

Ветку больше не читаю, потому как не считаю себя компетентным разбираться в причинах катастрофы за 1000 км отсюда, да и к тому же не вхожу в состав комиссии. Жду результата расследования - мне все-таки интересно.
Цитата: Геннадий Хазан от 01.07.2010, 12:42:00 pm

в США не могли принять решения о ликвидации и начале демонтажа  навигационной системы VOR  как это ты смело утверждал.

Я ничо не утверждаю. Я лишь цитировал мнение авторов статьи, что существующие системы радиообеспечения навигации по сути своей слишком затратны и точности системы ЖПС вполне достаточно для решения ВСЕХ задач навигации, в том числе и посадки.
Это все что я утверждал.

Теперь за суть: Гена, я считаю тебя своим другом, и позволю себе один совет: выбирать выражения и стиль общения особенно важно именно с друзьями.

Ни ты, ни я не имеем НИКАКОГО специального образования в области НС. А потому, раз ты уж начал сыпать цитатами (особенно из себя), я позволю себе процитировать: "поучайте лучше ваших паучат" (С) кино про Буратино начала 70-х

ur74010:
C НС GPS,Глонасс,Галелео,Китаец полностью упрощяют самолетовождение на всех териториях земли.Когда будет работать 4 системы на полную уж ридионагавиционные ситемы не нужны.Когда тут уж во всю С НС "индикаторы" с 3 D"ИНДИКАЦИЕЙ" что еще надо вам в полете.Щелкать по ПУ курс мп70 чистоты или переключать 1 на 2 и пеленги ловить по Рми.НА АН124 давно МСА Омегу отключили и 723 РСДН а еще раньше Астронагавиционую систему А829 с 1993 года.На Ан70 не поставили А77 "Астро" ибо не нужна и справочнеков не выпускают для астронавигации с 1993 года для ГА.Радио-технические борт системы,весят не мало,место занимают на борту,стоят не дешево и их ТОиР.Не говоря про наземные маяки и системы радио-авианавигации.Моряки уж как 7 лет отказались от класический маяков а с 2000 года от азбуки Морзе.Спутниковые нагавиционные ситемы уже обыденость и эконом.эфективность в авиации и на земле - море.Нужно прывыкать к техническому прогрессу не нравится так пишить заяву по ст 38 Кзот "За власным бажаням" и летайте по РСДН с РСБН в Симах дома.С НС очень большое будущее в деле тотального контроля за гражданами и движением наличных денег как по экспрементам А НБ с ЦРУ и Минфином,ФРС,МНБ США по "дико-черным баксам".С НС в будущем идеальный инструмент в деле контроля за гражданами-гражданскими и корперативными "кротами-придателями" и фальшивомонечестве и "грязных диких баксах и евро-рублях".С НС 4-5 поколей будут еще выполнять новые фунции в комуникации и экономики после 2 мировой "ударно краховой волне" 2012-2020 годов.Америка уж на разработали технологии по С НС будущему,готовтесь гражданские и правопосягатели. А вы "консерваторы" про РСДН и ВОР ДМЕ с РСБН и Р ПГП

Andreas:
Вот только есть печальный пример с харьковским Ан-140 в Исфахане и заходом по GPS...

pavlo:
Цитата: Andreas от 01.07.2010, 14:47:47 pm

Цитата: zenit3sl от 01.07.2010, 14:22:38 pm

Здравствуйте!
Вчера мне подсказали ссылку по моему вопросу о траектории посадки самолета. Я пролистал ту книгу и узнал что существует т.н. "Сборник аэронавигационной информации аэродромов Украины". Кто-то знает где можно его найти и скачать?
Большое спасибо.



На сайте Украэроруха - за деньги.
На сайте Евроконтроля - бесплатно, только надо зарегистрироваться [url]http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/[/url]





к сожалению, там нет ни визуальных карт, ни визуального АИПа.

А так все  действительно на шару. Только поправки нужно контролировать. Там бывают опоздания с публикацией изменений

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница