Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:12:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SPOТ 2 SATELLITE GPS MESSANGER или на русском языке " Спутниковый трекер"  (Прочитано 35722 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #45 : 06.01.2011, 23:56:39 pm »

ага  Строит глазки...сравним результаты ))))) Смеющийся
Ok. Что конкретно ты хочешь сравнить?
Результаты Улыбающийся
Ага ))) Именно ИХ)))))
Это исчерпывающий ответ на мой вопрос? Улыбающийся
Вам не кажется, что вы слегка переплатили за свой просто трекер в Украине и вас разводят на подписку?
Если использовать его не в Украине - может стоило купить Kannad?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 07.01.2011, 00:20:19 am »

Юра моя фамилия не Иванов. Улыбающийся Я его покупал НЕ в Европе. А оплата за услуги стандартная для ВСЕХ Европейских пользователей СПОТ2 - 146  ЕВРО в год за четыре услуги.
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 00:28:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #47 : 07.01.2011, 00:51:05 am »

Юра моя фамилия не Иванов
Гена, здесь в форуме неоднократно углублялись в вопрос генеалогии, можно я не буду? Улыбающийся
По сути - результаты должны выглядеть приблизительно так:
первый рисунок - на компьютере, с передачей данных по GPRS, с возможностью подключения нескольких трекеров и возможностью передачи данных на несколько компьютеров;
второй рисунок - формат получаемой СМС (легко видеть реальную скорость и понять, что волноваться не стОит, если она соответствует нормальной скорости полёта)
третий - кликнув в коммуникаторе на ссылку, содержащуюся в тексте СМС, попадаем на страничку карт Гугли с местоположением трекера.
Как-то так. Моделей трекеров много, на конкретной я пока не остановился. Скорее всего - стационарная, с подключением к бортовому питанию.


* ditu.jpg (321.04 Кб, 804x607 - просмотрено 878 раз.)

* 07.jpg (9.78 Кб, 279x206 - просмотрено 564 раз.)

* 111-2.jpg (14.22 Кб, 405x219 - просмотрено 978 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 07.01.2011, 00:57:45 am »

Стоп СТОП , СТОП! А можно инфу не из рекламных скриншотов , а из своего реального опыта ? Потому как тот трекер что приводил как пример у меня есть в наличии , и с ним в реальной работе не так всё "безоблачно"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #49 : 07.01.2011, 01:09:49 am »

Неужели брайтлин мог пасть лицом в салат...
Они всё описывают по ссылке на страничке с часами http://www.breitling.com/modeles/pdf/BR9934-InfoEmergency_210x148_en.pdf
Если вкратце - спутник на сигнал на этой частоте не отреагирует, но поисковые службы будут искать маяк на этой частоте.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #50 : 07.01.2011, 01:19:47 am »

Стоп СТОП , СТОП! А можно инфу не из рекламных скриншотов , а из своего реального опыта ? Потому как тот трекер что приводил как пример у меня есть в наличии , и с ним в реальной работе не так всё "безоблачно"
О реальном опыте могу рассказать после приобретения, как и говорил выше. Трекер привёл в качестве примера, их много есть разных и есть время изучить рекламные скриншоты и выбрать. Может и СПОТ. У них на сайте нельзя поменять отпечаток подошвы на хоть что-нибудь другое?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 07.01.2011, 01:30:36 am »

Купи у меня  такие GSM трекеры  Подмигивающий Отдам со скидкой)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #52 : 07.01.2011, 01:34:44 am »

Купи у меня  такие GSM трекеры  Подмигивающий Отдам со скидкой)
Выставь в Барахолке.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 07.01.2011, 08:35:37 am »

GPRS только для наземных объектов.
Для наших целей - вещь бесполезная.
К СПОТу только одна претензия, длинные интервалы между ипульсами
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #54 : 07.01.2011, 13:43:22 pm »

GPRS только для наземных объектов.
Из моего опыта - на 5000 футов Киевстар работает практически 100%, МТС процентов на 80. Смотрел на коммуникаторе Gygabyte GSmart s1205 с двумя сим-картами http://www.ixbt.com/pda/gigabyte-gsmart-s1205.shtml во время полётов в Киевской, Днепропетровской, Донецкой, Харьковской и Симферопольской информационных зонах.
Карта покрытия Киевстар http://www.kyivstar.ua/ru/coverage/map/
Карта покрытия МТС http://www.mts.com.ua/rus/covering_uk.php
Зона покрытия GPRS совпадает с зоной покрытия GSM, это особенность технологии передачи информации GPRS.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #55 : 07.01.2011, 14:06:00 pm »

Потому как тот трекер что приводил как пример у меня есть в наличии , и с ним в реальной работе не так всё "безоблачно"

    Some sellers only has one tracking way (SMS+ Google earth);
However, we have four types, further more, we can achieve real time tracking.
    Tracking way A>: SMS + Map software;
    Tracking way B>: PDA CellPhone ;
    Tracking way C>: real time tracking, and track via your computer ;
    Tracking way D>: real time tracking , and track via our Server

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #56 : 07.01.2011, 14:16:37 pm »

К СПОТу только одна претензия, длинные интервалы между ипульсами
Это потому, что СПОТ предназначен для пешеходов, это видно даже по отпечатку ботинка в эмблеме трекинга.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #57 : 07.01.2011, 14:21:52 pm »

Есть. И его можно использовать не только по прямому назначению, но и для контроля воздушного пространства. В прошлом году его тестировали: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2740.0.html
Тема получила какое-то развитие?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #58 : 07.01.2011, 14:34:08 pm »

What is very similar and DOES operate in the Ukraine is the Geos Medivac Plus program
                     This will pay for the transport of a member who is sick or injured, from the LOCATION, of the sickness or injury anywhere in the world no matter how remote  to a first hospital. Then pay up to $10,000 to stabilize medical condition before, if the member wishes, flying him by air ambulance to a hospital near his/her home.
Может, проверить, как это работает, и поделиться информацией? Это было бы лучшим доводом в пользу СПОТа. Или лучше не стоит проверять, а продолжать жить и надеяться, что если вдруг что - деньги за подписку всё это время платились не зря и кто-нибудь таки придёт на помощь.
Кстати, эта услуга строго персонализирована, т.е. не распространяется на людей, которые находятся рядом - родных, близких, пассажиров, просто людей, и которым, не дай Бог, может понадобиться неотложная помощь? Использовать ли СПОТ в такой ситуации?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #59 : 07.01.2011, 14:44:28 pm »

Настрой у тебя Юра не верный.
Продавай самолет, это очень опасное хобби Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004