Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 26.06.2010, 20:05:54 pm » |
|
Вот , после долгих раздумий и консультаций со специалистами приобрёл себе вторую версию спутникового трекера. Вчера вечером его зарегистрировал и активировал с полным пакетом услуг на год. Сегодня его впервые испытал пока по земле . Первые впечатления достаточно хорошие. Из 4 сообщений что он выслал когда я сидел в кафе возле Львовского аэропорта , сообщение №2 было 100% попадание , а сообщение №№1-3-4 с разбросом не более 15 метров. На первом фото внешний вид , на втором фото скрин шот с видом на карту трека
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2010, 20:20:44 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #1 : 26.06.2010, 20:16:16 pm » |
|
Красивенький у меня Спотик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 26.06.2010, 20:21:39 pm » |
|
ЭЭЭЭЭэээээ ......ну ..... Даже не знаю шо и сказать ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 26.06.2010, 20:43:56 pm » |
|
Зона покрытия сигналом :
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #4 : 26.06.2010, 21:32:24 pm » |
|
Вижу нет Габона. Они собираются расширять зону в центральной Африке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #6 : 27.06.2010, 10:07:39 am » |
|
Уже лучше, если так пойдет дальше, можно будет и на мыс Горн слетать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #7 : 27.06.2010, 12:03:01 pm » |
|
...наиобалденейшая ШТУКА! ...СПУТНИКОВЫЙ ТРЭКЭР...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 28.06.2010, 21:41:02 pm » |
|
napets вот реальный пример СЕГОДНЯШНЕГО полёта одного очень известного пилота в узких кругах в ....сопредельных государствах . Смотри - оценивай- думай :
ПыСы . Если станет интересно , задавай вопросы , постараюсь ответить хотя бы в том объёме в котором разобрался сам
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 28.06.2010, 22:10:10 pm » |
|
Хочу поинтересоваться технической стороной вопроса. Эта "ФИГОВИНА" связывается со спутнитками и получает свои координаты. А по какому каналу связи ОНА сообщает на БАЗУ о своем местоположении? И это не простое любопытство... Это и есть самое важное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 28.06.2010, 22:20:49 pm » |
|
Хочу поинтересоваться технической стороной вопроса. Эта "ФИГОВИНА" связывается со спутнитками и получает свои координаты. А по какому каналу связи ОНА сообщает на БАЗУ о своем местоположении? И это не простое любопытство... Это и есть самое важное.
Судя по карте - по КВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 28.06.2010, 22:25:27 pm » |
|
Двусторонняя связь со спутникоми.
Теперь по порядку: - приёмное устройство GPSмодуля принимает сигналы от спутников системы позиционирования , обрабатывает их , вырабатывая координаты места нахождения прибора , и передаёт в кодированном виде время , координаты точки , номер посылаемого сигнала. Эта информация аккумулируется на сервере фирмы СПОТ , и отображается графически на открытой странице экаунта пользователя СПОТА. Таких страниц может быть создано на прибор до 10 штук. Они могут быть как открыты для мира , так и закрыты , только для личного пользования
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #13 : 28.06.2010, 22:30:31 pm » |
|
napets вот реальный пример СЕГОДНЯШНЕГО полёта одного очень известного пилота в узких кругах в ....сопредельных государствах . Смотри - оценивай- думай :
ПыСы . Если станет интересно , задавай вопросы , постараюсь ответить хотя бы в том объёме в котором разобрался сам
Так шо думати-брати треба.питання в ціні приладу і вартості обслуговування на сервері
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 28.06.2010, 23:04:42 pm » |
|
Цена прибора в Америке около 150 долларов ( + 20 -25 доставка) + 146 ЕВРО полный сервис услуг на 12 месяцев. Активировать прибор можете со своего компа. Оплата услуг - со своей кредитной карточки.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|