SPOТ 2 SATELLITE GPS MESSANGER или на русском языке " Спутниковый трекер"
Шевчук:
Для чего Я летаю со СПОТом?
Уж точно не для того чтобы меня спасли в случае аварии.
Давайте не будем заблуждаться, на этот счет.
Попробуйте ответить себе на вопрос КТО полетит вас спасать?
Мне СПОТ нужен для того, что бы:
1. Жена не волновалась :)
2. Друзья координировали работу в перелете.
Если более детально, то известна траектория по которой необходим поиск, а также видно, что ты "стоишь" не дай Бог, вне аэродрома больше 10-минут.
И тут не важно 10 минут это или 30
eXmajor-ME:
...любой НОКИЯ передаёт СМС с координатами от встроенного в него ЖПС
...с настроенным заранее периодом отправки СМС...
...Я давно применяю в CARGO при отправки грузов...
...всего лишь нужно покрытие ЖСМ...
...а Турая (спутниковая связь) ещё больше возможностей!
...с Турая - сразу трёх зайцев убиваешь!
...дальше сам знаешь...
Геннадий Хазан:
От предположения до утверждения есть определённый путь. Его кто то обязательно проходит. Результатом чего является появление опыта.
Не знаю почему эта ветка вдруг получила " второе дыхание ".
Со СПОТТами летают на сегодняшний день из мне известных только два борта.
О причинах можно много рассуждать , только истина находится как всегда , где то по середине...
Зададим себе пару вопросов и попробуем на них сами дать ответы:
- Является ли СПОТТ авиационным девайсом ?
- Возможно ли его применение в авиации АОН?
Односложные ответы прозвучат примерно так :
- НЕТ
- ДА
Да этот девайс Не авиационный , но из многих продуктов представленных на рынке на сегодняшний день это устройство МАКСИМАЛЬНО удовлетворяет авиационным запросам, или вернее будет сказано , что это устройства максимально удовлетворяет решению тех задач которые перед ним ставятся.
Я почти год активно интересовался испытаниям этого устройства которые "на себе" проводили коллеги из России. Эти пробы были достаточно сложные , и выводы испытаний были не однозначны. Но всё резко изменилось когда на рынке появился СПОТТ2 с новым GPSмодулем. Точность указания место положения прибора возросла на порядок , с 100-200 метров до 10-15 метров.
Что до самого прибора , то результаты расследования катастрофы Яна в прошлом году сказали сами за себя. Прибор пережил перегрузки значительно превосходящие 10-12G , остался работоспособным и в снегу на морозе выдавал точные координатыместо положения
Именно получив три посыла в обычном ,не аварийном режиме со льда пролива , человеку контролирующего полёт эта не штатная ситуация дала основание начать волноваться , а после консультации с ... коллегами , начать организовывать спасательную операцию.
Именно этот случай и несколько иных мелких происшествий с участием СПОТТА2 послужили основанием на конференцию ИКАО 2010г подготовить документы - инициативу Российской стороной о применении на ВС АОН АЛЬТЕРНАТИВНЫХ маякам 406 МГц устройств индикации и оповещения нахождения ВС
Andreas:
... По "Дискавери" идет программа, где мужик по диким местам лазит, на дереве в кадре висел такой узнаваемый оранжевый коробок :)
Только он SPOT "аварийным передатчиком" назвал :)
Геннадий Хазан:
У него скорее всего PLB был
Навигация