Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
20.11.2024, 01:10:28 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
> Тема:
Вопрос
Страниц:
«
1
2
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Вопрос (Прочитано 12547 раз)
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
Re: Вопрос
«
Ответ #15 :
23.07.2010, 13:21:23 pm »
А для таких рейсов как Киев-Тернополь, или Полтава или Черкассы у зарубежцев давно и успешно Цессна Караван работает. Такая, как в Майском.
А Кинг Эйр все таки корпоративный самолет. Дороговат для обычных пассажирских перевозок.
«
Крайнее редактирование: 23.07.2010, 13:23:32 pm от pavlo
»
Записан
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
Re: Вопрос
«
Ответ #16 :
23.07.2010, 18:17:04 pm »
Может ли он (Кинг Эйр) эксплуатироваться с грунта? Каковы эксплуатационные расходы? И в общем какова же цена летного часа на Кинге?
Если раскинуть на количество пассажиров, может не так и дорого. За комфорт надо платить деньгами, если они у вас конечно есть.
Записан
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
Re: Вопрос
«
Ответ #17 :
24.07.2010, 13:18:17 pm »
Скажем так, нет никаких ограничений по использованию самолета с грунта. Вот состояние грунтовых полос нужно учитывать. Все-таки низкоплан.
Летный час, смотря как эксплуатировать будете. Для себя или для бизнеса? Одним пилотом управитесь, или два нужно? Какой годовой налет рассчитываете?
Примерно, для владельца выходит максимум 1000-1200 долл на летный час.
В коммерции, конечному потребителю выходит он где-то 1500-2200 долл за л.ч., в зависимости от региона полетов.
Записан
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
Re: Вопрос
«
Ответ #18 :
24.07.2010, 14:00:29 pm »
Цитата: pavlo от 23.07.2010, 13:19:27 pm
Цены на кинг С-90 разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М.
можно посмотреть на
www.controller.com
Кусается, видимо как корпоративный самолёт остановимся на АН-28, хотя мне ближе Л-410 - он быстрее.
Записан
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
Re: Вопрос
«
Ответ #19 :
24.07.2010, 14:27:01 pm »
Да, кусается. Просто это другой самолет. Сравнивать его с Л-410 и Ан-28 нельзя. Поверьте, я знаю (на Элке 15 лет пролетал).
Опять же, на Л-410 и Ан-28 будете снова зависеть от погоды. Особенно, в период грозовой активности будете испытывать повышенный дискомфорт.
Записан
Печать
Страниц:
«
1
2
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
> Тема:
Вопрос
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...