Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 01:11:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А это что за история?  (Прочитано 4163 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 17.07.2010, 02:37:04 am »

... с реаа...

Цитировать
" Моего товарища, бывшего военного летчика, переучившегося на СЛА, месяц назад, во время выполнения химработ, арестовала Керченская транспортная прокуратура. Подскочили два каких-то хмыря, заявили что аппарат и летчик арестованны, что у них полет записан на пленку и потребовали перегнать самолет Х-32 на стоянку под Керчь. В прокуратуре попугали сначала владельца самолета, а когда он показал бумаги на самолёт и налоговые документы сказали что посадят лётчика. Дали пилоту подписать какие-то бумаги, что он нарушил правила полета, а когда пилот заартачился (он же ничего не нарушал), то сказали "лучше подпиши а то найдём за что посадить". Через два дня привезли какого-то Фирюлина А., инженера Симферопольского аэропорта, кторый состряпал какую-то бумагу что-де пилот что-то там нарушил чем подверг окружающих опасности. И это в поле где на несколько километров вокруг козы живой не найдёшь. И вот сидит мой дружбан на подписке о не выезде и светит ему статья 281 ч.1 УК. И я так понимаю что раз дело завели то должны будут его довести до логического конца и таки посадят моего друга. А жаль, лётчик он отменный и на истребителях летал, и на ТУ-22, на МДП, и на Х-32. Пилот божьей милостью."
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 17.07.2010, 10:14:10 am »

Логическое завершение наступает не всегда. А поскольку данный пилот, судя по всему не судим, и совершил подобное «нарушение» впервые, и искренне раскаивается в содеянном, то будет штраф, или условно. А вообще в этом посте много эмоций, а хотелось бы узнать реальные факты. Особенно интересно, что Фирюлин А, в своей бумаге написал.
Записан

SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 17.07.2010, 22:17:04 pm »

Может быть, пыл охотников за „авиахимскальпами” остудит законопроект, предложенный Президентом, в котором снимается лицензирование этой деятельности, так нервирующей транспортную прокуратуру. В итоге для спокойной жизни должна остаться „самая малость” – сертификат эксплуатанта, лётная годность воздушного судна и пилотское удостоверение. А заниматься „химией” достаточно будет по договору с заказчиком. Без приложения копии лицензии. А заказчик пусть сам разбирается с налоговой. Главное, конечно же, – по-честному.
А пока...
Пока надо помнить, что  ни Кодекс Украины об административных правонарушениях, ни Уголовный кодекс  не имеют конкретных статей по поводу ареста воздушных суден. Там говорится о транспортных колёсных средствах, к которым воздушное судно не отнесено. И вся эта „история с арестом” – на самом деле незаконная самодеятельность местных властей, действующих по инструкции сверху. А инструкция начальства – не есть закон.
« Крайнее редактирование: 18.07.2010, 08:54:04 am от SK » Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 17.07.2010, 23:34:09 pm »

Андрюш, а можешь ребятам мои телефоны дать? я те в личку сброшу
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 18.07.2010, 00:30:09 am »

Написал.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004