Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 05:53:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли определить новый самолет или нет?  (Прочитано 10733 раз)
Биз
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 13.06.2010, 14:03:45 pm »

В общем вопрос исключительно к профи.
Существуют ли критерии, по которым можно однозначно классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым.
То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации.
Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 14.06.2010, 08:42:46 am »

 Если все необходимые формы выполнены ,ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет ,то смело можно считать самолёт практически новым . Это если говорить про самолёты коммерческие.
Если же будем говорить о самолётах GA , то как  пример купив  СЕСНУ со вторичного рынка, вы полетаете на ней лет 7-8 и продадите за туже цену что купили.
А вот ультралайты такого не будет никогда , потому как они достаточно сильно теряют в цене от 3-4 лет и старше .

Но это огульная информация , вам же нужно привлечь из порядочной авиакомпании эксплуатирующую понравившийся вам тип самолёта главного инженера и с ним побеседовать по конкретному  типу самолёта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Биз
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 14.06.2010, 12:56:17 pm »

Если все необходимые формы выполнены ,ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет ,то смело можно считать самолёт практически новым . Это если говорить про самолёты коммерческие.

Геннадий спасибо. Речь идет именно о коммерческом (их) бортах. Еще хотел у вас спросить -  ресурс надо смотреть по тех документам к самолету? , ведь при сдаче самолета с завода первому заказчику уже есть налет - гонки двигателей, тестовые и приемосдаточные полеты, перелет с одного завода на другой (на покраску, например) и тд. это тоже учитывать в выработке ресурса? И если не сложно вы дали два довольно точных параметра - ресурс выработки не более 20% и время с момента выпуска с завода не более 10 лет. А есть ли еще какие либо такие же четкие критерии, которые можно будет добавить, чтобы определить - новый самолет или нет? Вот Банк, к примеру, делит на такие группы самолёты так: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 14.06.2010, 13:49:39 pm »

Цитировать
Вот Банк, к примеру, делит на такие группы самолёты так: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.

А мы покупаем или продаём ?)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Биз
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 14.06.2010, 14:35:33 pm »

)) покупаем
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 14.06.2010, 15:06:48 pm »

Я пять копеек вставлю.

Если Вы покупаете новый с завода, здесь критерий один - он "новый". Хотя наработки считаются с момента выпуска как часы налета так календарь

А если Вы покупаете Б/У, то поручите это брокерской компании. Поверьте опыту. Дешевле будет, в итоге. Тем более серьезные самолеты продаются, в основном, только так. Они Вам перелопатят всю документацию, все формуляры, все паспорта. Ведь ресурсы не только на самолет и двигатели (и винты), но и на все агрегаты. количество посадок, циклов запуска и т.д. и т.п.



 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 14.06.2010, 16:44:14 pm »

Я с Павлом согласен полностью. Только нужно выбрать солидную компанию которая будет сопровождать Вашу покупку. Проверено практикой , даже не малые комиссионные которые Вы заплатите компании с лихвой окупятся в отсутствии ГОЛОВНОЙ БОЛИ по результатам покупки!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Биз
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 14.06.2010, 21:58:38 pm »

Спасибо за советы, воспользуюсь  Веселый
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 15.06.2010, 15:30:23 pm »

Добавим один не приятный советик сиго времени. Седите "тихо" с покупками в этой стране и в это время "бреда" и "самоправодержавия".Похищения и кипнепинг уже пошол приличный с 2009 года.Уркостаны ,любители-аматоры,бандиты в "форме" на большую дорогу вышли.Время 146 и 147 статей а там .упредительной силы закона и не пахнет как в Штате Техас .За похищение человека за каждый эпизод "пожизнено" или "кипнепинг" тоже "довично" по федеральному заканадательству США. У нас по 146 до 10 лет по 147 до 15 по части 3. Если по 144 "похещение с органами " для "запчестей" до 7 лет включая оп г или интерконтенентальная оп г.Вся для Урок и ментов у нас . Принцепы статической безпеки в смуту просты.Сиди тихо и не свети что "фаер " с бабками. Молчание -тишина "золото" в "золотом".
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 15.06.2010, 16:44:28 pm »


А вот ультралайты такого не будет никогда , потому как они достаточно сильно теряют в цене от 3-4 лет и старше .
Это неправда. рыночный тренд как раз обратный
« Крайнее редактирование: 15.06.2010, 19:37:34 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 15.06.2010, 20:29:33 pm »

Почитаем толкование модных слов :
Цитировать
Что такое рыночный тренд?
Тренд – это просто общее направление, по которому движутся цены - ВВЕРХ, ВНИЗ ИЛИ ПРЯМО.


Мне привести с десяток сайтов с продажами  , где для примера можно увидеть "рыночный тренд" на снижение цены ультралайтов на вторичном рынке ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 15.06.2010, 21:25:22 pm »

Ну с гуглом у тебя все в порядке. Вот только в толк не возьму: как цены могут двигаться прямо Непонимающий Кста, синоним тренда - тенденция Подмигивающий и значение этого слова касается не только цен Улыбающийся

А по поводу ультралайтов, посмотри сколько в процентном отношении теряет за 3 года, НОВЫЙ скажем СТ, Зодиак или А-22 и НОВАЯ С-172.
Примеры:

В 2008г. стоил 80К Евро
2008 CTSW, 29TT PERFICT! • $89,500 • LIGHT-SPORT AIRCRAFT FOR SALE! • 2008 Flight Design CTSW, 29TT Every available option. Why spend $130,000+ when you can buy this hangered, NDH, like new one for $89,500. Wayne 303-665-5989 • Contact Wayne Muhler, Broker - located Erie, CO USA • Telephone: 3036655989 • Posted June 10, 2010 • Show all Ads posted by this Advertiser • Recommend This Ad to a Friend • Email Advertiser • Save to Watchlist • Report This Ad

В 2008г. стоил ок 40К Евро
FPNA VALOR A-22 SLSA • $59,999 • PRICED FOR FAST SALE • This is a great plane, 2008 Valor A-22, 100 hours and counting. No damage history. Rotax 912S 100 horsepower. Sips fuel (4gph) at 100mph. Microair transponder and radio. Dynon Flytdeck 180 with backup altimeter and airspeed indicator. Garmin 396 with recent update. BRS, Michelin tire upgrade. Warp Drive prop. Two David Clark noise reduction headsets. 4-point harness. You will like what you see. • Contact Chuck Nolen, Owner - located Fayette, AL USA • Telephone: 205-932-7821 . 205-932-7848 • Fax: 205-932-7684 • Posted June 7, 2010 • Show all Ads posted by this Advertiser • Recommend This Ad to a Friend • Email Advertiser • Save to Watchlist • Report This Ad • View Larger Pictures

В 2008г Зодиак стоил от АМД стоил 90К
2008 AMD ZODIAC CH601 XLi   601-060S   US $89,900   VA
     For Sale - $89,900, N55ZC; 304 TT; 304 SNEW; VFR; 2 Seats; BANK OWNED AIRCRAFT!! MUST SELL!!;
Commonwealth Boat Brokers
Phone: (804)550-3433
Fax: (804)550-3963   Details & Photo(s)
Send A Message
Add To Aircraft Of Interest
Share On:     
Updated: 6/10/2010 4:20:00 PM
 
 2008 AMD ZODIAC CH601 XL   601- 049S   US $74,500   NV
     For Sale - $74,500, N132AW; 267 TT; 2 Seats; Nice Zodiac with Low Hours;
Sterling Air, Ltd.
Phone: (775)885-6800
Fax: (775)885-6842   Photo(s)
Send A Message
Add To Aircraft Of Interest
Share On:     
Updated: 6/14/2010 4:06:00 PM

Equipment Specifications
Стоила в 2005 - 230К, 2008 года просто не нашел ни на барнстормерс, ни на контроллере.    
Year    2005
Manufacturer    CESSNA
Model    172S SKYHAWK SP
Price   $149,000 
Location    Orlando, Florida
Condition    Used
Registration Number    N447JK
Total Time    1980 Hours
Flight Rules    IFR
Number Of Seats    4

Но это не показывает НИЧЕГО. Я сам найду и обратные примеры. Можно сколько угодно с пеной у рта рассказывать о "вечных" цесснах 1965 гв, а можно регулярно почитывать всякие разные статьи в закордонных журналах...
Какого хрена цессна начала выпускать ЛСА С-162, а Пайпер прихватил себе ЧАВовский спорткрузер? Зачем Вансу понадобился РВ12?
Времена жирующей за счет остального мира западной цивилизации проходят, и обычный представитель среднего класса уже просто не может себе позволить прежний расход топлива, а главное - стоимость содержания большого дорогого аэроплана.
Еще одна причина - либерализация требований к подготовке, обслуживанию, медицине, легких (до 600 кг) аппаратов в США, Австралии, а с 2011 г в Европе. Многие любители по возрасту пересаживаются на них.

Несложно прогнозируя поток подсознания в мою сторону, хочу заметить, что пишу это не для тебя, а для коллег, которые находятся в процессе выбора. При этом, вопреки мировому тренду, продолжаю собирать ни фига не сверхлегкий Ф15 Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 15.06.2010, 21:37:45 pm »

Цитировать
Несложно прогнозируя поток подсознания в мою сторону
Не гуглиться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 15.06.2010, 21:47:10 pm »

Сорри, я не достаточно корректно выразился - боюсь меня поняли только почитатели альтернативного драматурга Леся Подервянского Улыбающийся
Несложно прогнозируя поток подсознания в мою сторону
Читать так: Несложно прогнозируя поток твоего подсознания в мою сторону с изложением оного потока в форуме УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.06.2010, 21:49:49 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 15.06.2010, 21:55:05 pm »

Ты прям логико-сенсорный экстраверт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004