Можно ли определить новый самолет или нет?

<< < (2/4) > >>

pavlo:
Я пять копеек вставлю.

Если Вы покупаете новый с завода, здесь критерий один - он "новый". Хотя наработки считаются с момента выпуска как часы налета так календарь

А если Вы покупаете Б/У, то поручите это брокерской компании. Поверьте опыту. Дешевле будет, в итоге. Тем более серьезные самолеты продаются, в основном, только так. Они Вам перелопатят всю документацию, все формуляры, все паспорта. Ведь ресурсы не только на самолет и двигатели (и винты), но и на все агрегаты. количество посадок, циклов запуска и т.д. и т.п.



 

Геннадий Хазан:
Я с Павлом согласен полностью. Только нужно выбрать солидную компанию которая будет сопровождать Вашу покупку. Проверено практикой , даже не малые комиссионные которые Вы заплатите компании с лихвой окупятся в отсутствии ГОЛОВНОЙ БОЛИ по результатам покупки!

Биз:
Спасибо за советы, воспользуюсь  :D

ur74010:
Добавим один не приятный советик сиго времени. Седите "тихо" с покупками в этой стране и в это время "бреда" и "самоправодержавия".Похищения и кипнепинг уже пошол приличный с 2009 года.Уркостаны ,любители-аматоры,бандиты в "форме" на большую дорогу вышли.Время 146 и 147 статей а там .упредительной силы закона и не пахнет как в Штате Техас .За похищение человека за каждый эпизод "пожизнено" или "кипнепинг" тоже "довично" по федеральному заканадательству США. У нас по 146 до 10 лет по 147 до 15 по части 3. Если по 144 "похещение с органами " для "запчестей" до 7 лет включая оп г или интерконтенентальная оп г.Вся для Урок и ментов у нас . Принцепы статической безпеки в смуту просты.Сиди тихо и не свети что "фаер " с бабками. Молчание -тишина "золото" в "золотом".

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.06.2010, 08:42:46 am


А вот ультралайты такого не будет никогда , потому как они достаточно сильно теряют в цене от 3-4 лет и старше .

Это неправда. рыночный тренд как раз обратный

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница