Можно ли определить новый самолет или нет?

(1/4) > >>

Биз:
В общем вопрос исключительно к профи.
Существуют ли критерии, по которым можно однозначно классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым.
То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации.
Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!!

Геннадий Хазан:
 Если все необходимые формы выполнены ,ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет ,то смело можно считать самолёт практически новым . Это если говорить про самолёты коммерческие.
Если же будем говорить о самолётах GA , то как  пример купив  СЕСНУ со вторичного рынка, вы полетаете на ней лет 7-8 и продадите за туже цену что купили.
А вот ультралайты такого не будет никогда , потому как они достаточно сильно теряют в цене от 3-4 лет и старше .

Но это огульная информация , вам же нужно привлечь из порядочной авиакомпании эксплуатирующую понравившийся вам тип самолёта главного инженера и с ним побеседовать по конкретному  типу самолёта

Биз:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.06.2010, 08:42:46 am

Если все необходимые формы выполнены ,ресурса не менее 4/5 , и ему до 10 лет ,то смело можно считать самолёт практически новым . Это если говорить про самолёты коммерческие.


Геннадий спасибо. Речь идет именно о коммерческом (их) бортах. Еще хотел у вас спросить -  ресурс надо смотреть по тех документам к самолету? , ведь при сдаче самолета с завода первому заказчику уже есть налет - гонки двигателей, тестовые и приемосдаточные полеты, перелет с одного завода на другой (на покраску, например) и тд. это тоже учитывать в выработке ресурса? И если не сложно вы дали два довольно точных параметра - ресурс выработки не более 20% и время с момента выпуска с завода не более 10 лет. А есть ли еще какие либо такие же четкие критерии, которые можно будет добавить, чтобы определить - новый самолет или нет? Вот Банк, к примеру, делит на такие группы самолёты так: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Вот Банк, к примеру, делит на такие группы самолёты так: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.

А мы покупаем или продаём ?)))))))

Биз:
)) покупаем

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница