Подготовка "слабого звена"
После того как я объявил о перелете, практически все друзья и знакомые планомерно начали отговаривать меня от этой блажи.
Аргументы приводились разнообразные.
От - "чего ты выпендриваешься", до "не лети, август плохой месяц, в августе все гибнут".
Психологическое воздействие было широкого спектра воздействия.
Я получил около 10 ссылок на Ютюбе с авиа катастрофами.
В телефонном режиме выслушал десятки случаев со смертельным исходом.
Настоящие друзья предлагали присоединиться к перелету в качестве второго пилота.
Мне трудно было объяснять, что это не пиар и не выпендреж.
Что это часть большого плана.
Но время нынче чрезмерно прагматичное, и мало кто верит в приверженность к нематериальным мечтам.
И так нужно было разобраться с самим собой.
Ежедневно на протяжении 30 дней, утром и вечером я делал заплыв до бакена.
Это 1800 метров в один конец.
Сначала в свободном режиме, а после восстановления давления и веса, на время.
В один из дней, после того как дебильный наездник водного мотоцикла, чуть не отменил мой перелет брутальным раскроем моего черепа чудом японской технологии, заплывы пришлось перенести на предрассветное время, пока в море спокойно.
Знаки.
Единственный раз по непонятным для меня причинам, я не доплыл 100 метров до бакена.
Это было 7-го августа в 5 часов утра. Почему я вернулся не доплыв до обычной отметки?
Я не знаю.
На следующий день за 30 минут до посадки в Цуневе, я вспомнил об этом.
Кроме плаванья, я сел на жесткую диету и намеченной дате был в нужной физической форме.
И это пригодилось.
Температура в кабине самолета доходила до 48 градусов.
Чувствовал я себя превосходно.
В день перелета на борту у меня были 3-литра воды с лимоном и 800 грамм крепкого кофе.
Ни о какой еде ни 7-го ни 8-го не могло быть и речи.
Т.о. на 8 августа, самолет и пилот были в своей лучшей форме.