командор
|
|
« Ответ #30 : 10.06.2010, 12:58:57 pm » |
|
Скорость не падает, падает высота. Руля не хватает. Будете в Кировограде у меня, или в Одессе у Фрама, заезжайте, посмотрите сами из кабины. Будет денег конечно стоить, самолеты у нас не личные, но не больших.
Спасибо за приглашение.Обязательно при случае заеду. Вы с ФРАМом летаете на одинаковых самолетах? Если да,то почему у Вас "нож" до 10 сек,а у ФРАМа до 4?Ваше мнение. Если самолеты разные,то какова мощность двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #31 : 10.06.2010, 13:46:58 pm » |
|
Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.
Улыбнуло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 10.06.2010, 14:19:27 pm » |
|
командор А разница времени полёта на "ноже" это собственно наверно зависит от смелости пилота
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #33 : 10.06.2010, 15:53:14 pm » |
|
Нет Гена, не от смелости. Командор, Фрам писал про нож у земли, когда самолет начинает терять высоту. Я же - про высоту, когда потеря ее пофиг, просто даже при полностью данной педали самолет начинает опускать нос. Резюмирую: с-т Як-52, 55 устойчиво на ноже лететь не может. Секунды через 1- 4 (в зависимости от первоначального "задира" по тангажу) начинается просадка по высоте, секунд через 10 самолет опускает капот ниже линии горизонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #34 : 10.06.2010, 15:58:11 pm » |
|
командор А разница времени полёта на "ноже" это собственно наверно зависит от смелости пилота Та нет. Один выполняет нож на 15 метрах,а второй немного выше. Если серъезно,то самолет входит в фигуру на определенной скорости при определенных оборотах двигателя. И удерживает самолет в горизонтальном полете(или близком к нему)дачей РН.В процессе горизонтального полета скорость должна падать и пилоту приходится увеличивать отклонение РН.До какого-то момента пилоту это удается,а далее педаль становится на упор и самолет плавненько опускает нос и скользит к земле переходя в пикирование со скольжением. Правильно ли я понимаю то,что происходит на самолете при полете на ноже? Влияет ли смелость на время полета на ноже?Я думаю не очень .Если ФРАМ катает барышень для остроты их ощущений на высоте 15 метров в течении 4 сек,То Дмитрий повыше,метрах 30, и10 секунд с поправкой что барышни в Кировограде покрепче духом и креплением внутренних органов.Шучу конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #35 : 10.06.2010, 16:41:03 pm » |
|
Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.
Улыбнуло Сколько вертолетов в год они продают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #36 : 10.06.2010, 17:48:56 pm » |
|
Не совсем правильно. Все что я хотел, я уже описал. На нож можно поставить на любой скорости и любых оборотах. Пример: фиксированый (показушный) поворот на вертикали. Барышень, да и мальчиков, как правило, у земли на ноже не катают. Когда я писал на высоте, то имел в виду не 30, а 300 и более метров. Влияет не столько скорость, сколько инерция. Если поставить нож, на скорости допустим 300, и не "совать :-)" рулями, то скорость уменьшаться не будет, будет все это идти с потерей высоты. Но капот все равно вскоре пойдет вниз. О вертолетах: даже если продают 1, то ведь все равно делают, я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #37 : 10.06.2010, 17:56:02 pm » |
|
Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.
Улыбнуло Сколько вертолетов в год они продают? Больше, чем Антонов самолетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #38 : 10.06.2010, 20:55:01 pm » |
|
Не совсем правильно. Все что я хотел, я уже описал. На нож можно поставить на любой скорости и любых оборотах. Пример: фиксированый (показушный) поворот на вертикали. Барышень, да и мальчиков, как правило, у земли на ноже не катают. Когда я писал на высоте, то имел в виду не 30, а 300 и более метров. Влияет не столько скорость, сколько инерция. Если поставить нож, на скорости допустим 300, и не "совать :-)" рулями, то скорость уменьшаться не будет, будет все это идти с потерей высоты. Но капот все равно вскоре пойдет вниз. О вертолетах: даже если продают 1, то ведь все равно делают, я так думаю.
Дмитрий!Спасибо за долготерпение.Для меня очень важна каждая деталь полета на ноже.Хотя бы для себя хочу разобраться что происходит в реальном полете. Попробую вам описать мое видения физики полета,а вы как человек непосредственно летающий меня подправите. Когда говорят,что в полете на ноже нет подъемной силы,то это не правда,т.к. на фюзеляж несмотря на его цилиндрическую форму действует подъемная сила,вертикальную составляющую тяги винта необходимо так же добавить.Для поддержания положительного угла атаки на системе фюзеляж-двигатель необходимо создать кабрирующий момент рулем высоты,который в целом дает на ГО силу противоположную по вектору подъемной от фюзеляжа и двигателя.Если не достаточно момента от РН,то самолет как и положено опустит нос до горизонта и далее. Как можно увеличить этот момент? Увеличив площадь РНи увеличив плечо РН что в нашем случае невозможно .Но есть еще один способ увеличения сила на РН -увеличение скорости набегающего потока. По идее самолет поставленный на нож на большей скорости должен и дольше на нем лететь в горизонтальном полете. Почему самолет в вашем случае снижается.Потому что недостаточно подъемной силы ,действующей на самолет, для горизонтального полета.Подъемную силу можно увеличить увеличив скорость полета и увеличив тягу винта. Интересно бы было все это потрогать вживую. Извините что так долго.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2010, 20:58:12 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #39 : 10.06.2010, 20:57:03 pm » |
|
Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.
Улыбнуло Сколько вертолетов в год они продают? Больше, чем Антонов самолетов Тады молчу.Дабы не обидеть многотысячный коллектив своих коллег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 11.06.2010, 01:06:13 am » |
|
Димыч, завидую твоему академическому воспитанию . Я б так долго не сумел обьяснять. Ну не летит Ячок на ноже долго, и все тут Тяжелый, тяги маловато, пилот трусоват, как некоторые отметили . Руля в этих условиях никакого не хватит . Мне проще, как в том кине - " я лучше в бою..." . Приезжайте - продемонстрирую. Про малую высоту написал не для понтов ( возраст не тот уже, отпонтовался ) а потому что там сразу заметно не только начало снижения, а и тенденция к снижению, когда у самолета начинает пропадать та самая заданная после кабрирования инерция. И на 55-м пробовал, и тот долго не летит, хоть и руль больше, и самоль легче. Тяги не хватает. Градусов 70 крен - скока хошь летит, 90 - без просадки секунды 4, не больше. Где то на видео видел в исполнении "капиталистов" на Сучке с 420 сильным мотором что-то типа "воронки" - тангаж градусов 60-70, на полной тяге дана педаль, и самолет с задраным носом без набора со скольжением, как по краю воронки делает полный вираж. Очень эффектно, хотя и стремно - на малой высоте все происходит, ни дай Бог чихнет... Ну и "Кобру" уже повторили на нем же. Так опять же, я к чему - тяга сумашедшая, самолет легкий, обдувка рулей происходит, но все равно не 90 градусов, все равно крыло работает, хоть и минимально. Будет тяговооруженность равна 1, тогда наверное и получится без крыла сесть, хотя... это уже "вертолет" называется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 11.06.2010, 01:50:14 am » |
|
Крылья... хвост... Тут вообще, походу, без пилота летает Хотя, в начале ролика в кабине вроде кто-то есть. Пассажир ? Под градусом ? Версии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #42 : 11.06.2010, 02:06:35 am » |
|
Этот прикол уже обсуждали. Рекомендуется еще "летающего фермера" посмотреть (flying farmer)
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2010, 02:11:21 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #43 : 11.06.2010, 02:18:58 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 11.06.2010, 02:23:51 am » |
|
Прикольно . Тут хоть крыльями об землю не бьют Вертоль видел - эффектный ролик, ничего не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|