Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 06:43:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка без крыла  (Прочитано 40022 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 09.06.2010, 09:57:28 am »

Андрей , израильские пилоты безусловно молодцы , но у Ф-15 собственно и сам фюзеляж имеет несущие свойства. А  парням НЕ СКАЗАННО ПОВЕЗЛО!

Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.

От стабилизатора осталась половина, от РВ - кусочек сантиметров в 20. Консоли загнуты под 10 градусов вверх.

И сели.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #16 : 09.06.2010, 13:47:11 pm »

Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.
Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 09.06.2010, 15:17:08 pm »

Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.
Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?

Высоты мало было... что интересно, самолет купили у какой-то церкви Улыбающийся
Поищу фото, найду - выложу.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 09.06.2010, 20:58:18 pm »

 В середине семидесятых,  у самолета ТУ-22М2 и летевшего  после выполнения программы летных испытаний в конфигурации крыла "малая стреловидность" произошло разрушение узла поворота крыла и ОЧК было потеряно. Летчик дал команду экипажу покинуть самолет, после которой все члены экипажа, кроме КВС ,катапультировались,а инженер- испытатель перед катапультированием успел включить КЗА в полном объеме.Летчик несколько десятков секунд боролся за жизнь остатков самолета,но перевести ЛА в управляемый полет так и не смог.На высоте около 2000метров летчик катапультировался. Какие выводы были сделаны по тем записям не знаю,но экипаж был награжден различными правительственными наградами.
Относительно полета с одним крылом,не хотелось бы попасть в просак,но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.
А фильм я бы показывал любителям экстремальных полетов,во всяком случае при потере консоли на малой высоте и действующей системе управления можно попробовать набрать высоту летя на ноже и покинуть самолет после набора высоты.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 09.06.2010, 21:21:30 pm »

Вспоминая рассказы старых пилотажников , в некоторых самолётах ЯК-18ПС (кажется ) складывались консоли крыла блокируя "выход" пилота из "кабинета". Отрыв одной консоли крыла встречались эпизодически и давольно редко.

 Разговаривал с одним из пилотов который на себе пережил подобное. После отрыва плоскости началось вращение самолёта , эфективности рулей не хватало для стабилизацию самолёта. Прыжок с парашютом спас его жизнь .
« Крайнее редактирование: 09.06.2010, 21:24:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 09.06.2010, 21:30:53 pm »

Вспоминая рассказы старых пилотажников , в некоторых самолётов складывались консоли крыла блокируя "выход" пилота из "кабинета". Отрыв одной консоли крыла встречались эпизодически и давольно редко.

 Разговаривал с одним из пилотов который на себе пережил подобное. После отрыва плоскости началось вращение самолёта , эфективности рулей не хватало для стабилизацию самолёта. Прыжок с парашютом спас его жизнь .

Конечно сложно сразу справиться с самолетом,тем более горизонтальный полет в нормальном положении  практически невозможен. Очень мало времени у пилота для адаптации к "остатку" самолета.
Есть один из "дешевых" способов исследования поведения ЛА это испытание динамически подобных летающих моделей.
Интересно попробовать на пилотажном стенде всю эту процедуру.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #21 : 09.06.2010, 21:33:32 pm »

но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.
Я рискую навлечь на себя снова бурю негодования, но уж простите, не утерпел...Улыбающийся По поводу Ту-22м2 промолчу - к сожалению нет опыта, не доучился, лихие 90-е...Улыбающийся А вот по поводу Як-18, тут уж простите... Вы много видели "ножей" в их исполнении ? Реальных... под 90 градусов, когда нет подьемной силы ? И вблизи земли, что б просадочку было видно, и летуну страшно, что землица рядом ? Если хоть одно видео покажете, и летуна - приеду, напьюсь вместе с ним, еще и Вас приглашу Улыбающийся Я в этой песочнице довольно давно, так вот 52-й удается удержать на метрах 15 ( что б было ясно когда просадочка пойдет) максимум секунды 3-4, да и то потому что создаешь тангажем инерцию на вводе. Про Су-27 тоже не спец, но у нас сейчас РП как раз из "показушников" на етом пепелаце. Говорит, что на ноже держится только за счет тяги и двух килей бо-о-о-льшой площади. Видел пару раз более менее длительные ножи у Екстры, да вот еще Сучки с 420ти сильным мотором что-то похожее выполняют, у которых тяговооруженность близка к 1, ну или около того. Но это показуха, про штатные режимы забудьте. Еще раз, что б не вызывать бури возмущения - я о том самом ноже под 90 градсов, а не проходики 60-70 градусов крена. Про отрованую консоль на Як-18 - опыт у некоторых товарищей есть , интересно будет - расскажу. Здесь собрались уважаемые люди, давайте не обсуждать фантастику как реальность. На данном временном отрезке, во всяком случае... С уважением ко всем.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 10.06.2010, 07:54:22 am »

Валера, я добавлю. Даже на высоте, где просадка пофиг, 52й на ноже идет секунд 10. И то, потому что тангажем ...... А потом, несмотря на полностью нажатую "верхнюю" педаль лайнер начинает неумолимо опускать капот.
Надо наверное на покаталках упоминать, что с-т так долго не летает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 10.06.2010, 08:39:25 am »

Fram
А какие "возмущения" могут быть у соседей по нашей общей песочнице на Вашу реплику? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.06.2010, 08:42:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 10.06.2010, 09:33:17 am »

но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.
.... Здесь собрались уважаемые люди, давайте не обсуждать фантастику как реальность. На данном временном отрезке, во всяком случае... С уважением ко всем.

Чесно говоря я думал будет хуже.
Оказывается в полете на "ноже" на самолете ТИПА ЯК-18 и самолете СУ-27 ничего фантастического нет.Летают. Кратковременность полета вызвана недостаточной мощностью двигателя(вернее недостаточной тяги винта).Я и не предлагал летать на покаталках на "ноже "на высоте 15 метров. Я думаю вам не дадут пролететь на этой высоте просто "на спине" и не только на покаталках.Или отрубить  кили СУ-27,хотя по моему мнению в момент прохода на "ноже" на килях сушки отрицательная подъемная сила и поэтому их площадь непринципиальна.
Относительно фантастики и прочего.Еще каких-нибудь сто лет назад вся авиация была фантастикой.А сорок лет назад человек еще думал как полететь на луну.
И если на Украине не делают вертолеты,то нельзя утверждать, что вертолет это  фантастика.
Надеюсь я ничем не обидел уважаемых людей.
 
« Крайнее редактирование: 10.06.2010, 09:35:12 am от командор » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 10.06.2010, 10:02:38 am »

Не только тяги, но и управляемости, т.е момента от Р.Н. См. выше. А большинству пок. Лиц, выполняющих полеты, с целью определения годности к летному обучению, лично я "нож" показываю, но не у земли. А на показу. Демонстрационных полетах, на ноже и пониже лазим. Да и Фрам тоже.
Вертолеты в Украине не делают? В смысле мелкий вертолет это не вертолет?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #26 : 10.06.2010, 10:16:37 am »

Не только тяги, но и управляемости, т.е момента от Р.Н. См. выше. А большинству пок. Лиц, выполняющих полеты, с целью определения годности к летному обучению, лично я "нож" показываю, но не у земли. А на показу. Демонстрационных полетах, на ноже и пониже лазим. Да и Фрам тоже.
Вертолеты в Украине не делают? В смысле мелкий вертолет это не вертолет?

Падает ли в полете на "ноже " скорость? Чем выше скорость ,тем выше момент от РН.
Извините за простые вопросы,но я не очень силен в аэродинамике ЯК-52.
Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 10.06.2010, 11:02:30 am »

Скорость не падает, падает высота. Руля не хватает. Будете в Кировограде у меня, или в Одессе у Фрама, заезжайте, посмотрите сами из кабины. Будет денег конечно стоить, самолеты у нас не личные, но не больших.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 10.06.2010, 11:03:42 am »

Я в вертолетах не силен, а в Полтаве разве не делают?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 10.06.2010, 11:08:33 am »

http://www.aerocopter.com.ua/ - вот это я имел в виду.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004