Посадка без крыла

<< < (5/16) > >>

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.06.2010, 21:21:30 pm

Вспоминая рассказы старых пилотажников , в некоторых самолётов складывались консоли крыла блокируя "выход" пилота из "кабинета". Отрыв одной консоли крыла встречались эпизодически и давольно редко.

 Разговаривал с одним из пилотов который на себе пережил подобное. После отрыва плоскости началось вращение самолёта , эфективности рулей не хватало для стабилизацию самолёта. Прыжок с парашютом спас его жизнь .


Конечно сложно сразу справиться с самолетом,тем более горизонтальный полет в нормальном положении  практически невозможен. Очень мало времени у пилота для адаптации к "остатку" самолета.
Есть один из "дешевых" способов исследования поведения ЛА это испытание динамически подобных летающих моделей.
Интересно попробовать на пилотажном стенде всю эту процедуру.

Fram:
Цитата: командор от 09.06.2010, 20:58:18 pm

но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.

Я рискую навлечь на себя снова бурю негодования, но уж простите, не утерпел...:) По поводу Ту-22м2 промолчу - к сожалению нет опыта, не доучился, лихие 90-е...:) А вот по поводу Як-18, тут уж простите... Вы много видели "ножей" в их исполнении ? Реальных... под 90 градусов, когда нет подьемной силы ? И вблизи земли, что б просадочку было видно, и летуну страшно, что землица рядом ? Если хоть одно видео покажете, и летуна - приеду, напьюсь вместе с ним, еще и Вас приглашу :) Я в этой песочнице довольно давно, так вот 52-й удается удержать на метрах 15 ( что б было ясно когда просадочка пойдет) максимум секунды 3-4, да и то потому что создаешь тангажем инерцию на вводе. Про Су-27 тоже не спец, но у нас сейчас РП как раз из "показушников" на етом пепелаце. Говорит, что на ноже держится только за счет тяги и двух килей бо-о-о-льшой площади. Видел пару раз более менее длительные ножи у Екстры, да вот еще Сучки с 420ти сильным мотором что-то похожее выполняют, у которых тяговооруженность близка к 1, ну или около того. Но это показуха, про штатные режимы забудьте. Еще раз, что б не вызывать бури возмущения - я о том самом ноже под 90 градсов, а не проходики 60-70 градусов крена. Про отрованую консоль на Як-18 - опыт у некоторых товарищей есть , интересно будет - расскажу. Здесь собрались уважаемые люди, давайте не обсуждать фантастику как реальность. На данном временном отрезке, во всяком случае... С уважением ко всем.

Дима Давыдкин:
Валера, я добавлю. Даже на высоте, где просадка пофиг, 52й на ноже идет секунд 10. И то, потому что тангажем ...... А потом, несмотря на полностью нажатую "верхнюю" педаль лайнер начинает неумолимо опускать капот.
Надо наверное на покаталках упоминать, что с-т так долго не летает.

Геннадий Хазан:
Fram
А какие "возмущения" могут быть у соседей по нашей общей песочнице на Вашу реплику? :)

командор:
Цитата: Fram от 09.06.2010, 21:33:32 pm

Цитата: командор от 09.06.2010, 20:58:18 pm

но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.

.... Здесь собрались уважаемые люди, давайте не обсуждать фантастику как реальность. На данном временном отрезке, во всяком случае... С уважением ко всем.


Чесно говоря я думал будет хуже.
Оказывается в полете на "ноже" на самолете ТИПА ЯК-18 и самолете СУ-27 ничего фантастического нет.Летают. Кратковременность полета вызвана недостаточной мощностью двигателя(вернее недостаточной тяги винта).Я и не предлагал летать на покаталках на "ноже "на высоте 15 метров. Я думаю вам не дадут пролететь на этой высоте просто "на спине" и не только на покаталках.Или отрубить  кили СУ-27,хотя по моему мнению в момент прохода на "ноже" на килях сушки отрицательная подъемная сила и поэтому их площадь непринципиальна.
Относительно фантастики и прочего.Еще каких-нибудь сто лет назад вся авиация была фантастикой.А сорок лет назад человек еще думал как полететь на луну.
И если на Украине не делают вертолеты,то нельзя утверждать, что вертолет это  фантастика.
Надеюсь я ничем не обидел уважаемых людей.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница