Посадка без крыла
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.06.2010, 08:49:55 am
Андрей , израильские пилоты безусловно молодцы , но у Ф-15 собственно и сам фюзеляж имеет несущие свойства. А парням НЕ СКАЗАННО ПОВЕЗЛО!
Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.
От стабилизатора осталась половина, от РВ - кусочек сантиметров в 20. Консоли загнуты под 10 градусов вверх.
И сели.
ВВС:
Цитата: Andreas от 09.06.2010, 09:57:28 am
Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.
Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?
Andreas:
Цитата: ВВС от 09.06.2010, 13:47:11 pm
Цитата: Andreas от 09.06.2010, 09:57:28 am
Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.
Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?
Высоты мало было... что интересно, самолет купили у какой-то церкви :)
Поищу фото, найду - выложу.
командор:
В середине семидесятых, у самолета ТУ-22М2 и летевшего после выполнения программы летных испытаний в конфигурации крыла "малая стреловидность" произошло разрушение узла поворота крыла и ОЧК было потеряно. Летчик дал команду экипажу покинуть самолет, после которой все члены экипажа, кроме КВС ,катапультировались,а инженер- испытатель перед катапультированием успел включить КЗА в полном объеме.Летчик несколько десятков секунд боролся за жизнь остатков самолета,но перевести ЛА в управляемый полет так и не смог.На высоте около 2000метров летчик катапультировался. Какие выводы были сделаны по тем записям не знаю,но экипаж был награжден различными правительственными наградами.
Относительно полета с одним крылом,не хотелось бы попасть в просак,но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.
А фильм я бы показывал любителям экстремальных полетов,во всяком случае при потере консоли на малой высоте и действующей системе управления можно попробовать набрать высоту летя на ноже и покинуть самолет после набора высоты.
Геннадий Хазан:
Вспоминая рассказы старых пилотажников , в некоторых самолётах ЯК-18ПС (кажется ) складывались консоли крыла блокируя "выход" пилота из "кабинета". Отрыв одной консоли крыла встречались эпизодически и давольно редко.
Разговаривал с одним из пилотов который на себе пережил подобное. После отрыва плоскости началось вращение самолёта , эфективности рулей не хватало для стабилизацию самолёта. Прыжок с парашютом спас его жизнь .
Навигация