Посадка без крыла

<< < (4/16) > >>

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.06.2010, 08:49:55 am

Андрей , израильские пилоты безусловно молодцы , но у Ф-15 собственно и сам фюзеляж имеет несущие свойства. А  парням НЕ СКАЗАННО ПОВЕЗЛО!


Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.

От стабилизатора осталась половина, от РВ - кусочек сантиметров в 20. Консоли загнуты под 10 градусов вверх.

И сели.

ВВС:
Цитата: Andreas от 09.06.2010, 09:57:28 am

Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.

Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?

Andreas:
Цитата: ВВС от 09.06.2010, 13:47:11 pm

Цитата: Andreas от 09.06.2010, 09:57:28 am

Да всякое бывает. В прошлом году, кажется, в Штатах свалили бизнесджет, выводили с перегрузкой 7-8, и потом посадили.

Вывод из снижения после сваливания с Ny=7-8 это явно парни погорячились. Зачем так сильно тянули? Перепугались или высоты мало было?


Высоты мало было... что интересно, самолет купили у какой-то церкви :)
Поищу фото, найду - выложу.

командор:
 В середине семидесятых,  у самолета ТУ-22М2 и летевшего  после выполнения программы летных испытаний в конфигурации крыла "малая стреловидность" произошло разрушение узла поворота крыла и ОЧК было потеряно. Летчик дал команду экипажу покинуть самолет, после которой все члены экипажа, кроме КВС ,катапультировались,а инженер- испытатель перед катапультированием успел включить КЗА в полном объеме.Летчик несколько десятков секунд боролся за жизнь остатков самолета,но перевести ЛА в управляемый полет так и не смог.На высоте около 2000метров летчик катапультировался. Какие выводы были сделаны по тем записям не знаю,но экипаж был награжден различными правительственными наградами.
Относительно полета с одним крылом,не хотелось бы попасть в просак,но почему-то никого не смущают полеты на "ноже" легких самолетов типа ЯК-18 и несколького тяжеловатого СУ-27.
А фильм я бы показывал любителям экстремальных полетов,во всяком случае при потере консоли на малой высоте и действующей системе управления можно попробовать набрать высоту летя на ноже и покинуть самолет после набора высоты.

Геннадий Хазан:
Вспоминая рассказы старых пилотажников , в некоторых самолётах ЯК-18ПС (кажется ) складывались консоли крыла блокируя "выход" пилота из "кабинета". Отрыв одной консоли крыла встречались эпизодически и давольно редко.

 Разговаривал с одним из пилотов который на себе пережил подобное. После отрыва плоскости началось вращение самолёта , эфективности рулей не хватало для стабилизацию самолёта. Прыжок с парашютом спас его жизнь .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница