Denis
|
|
« Ответ #60 : 12.06.2010, 14:10:14 pm » |
|
Может и не красавец, но реально скоро полетит. Основная концепция - безопасность. При отказе двигателя, продолжение полета на втором. Таких вертолетов еще нет.(двух местных) Он должен войти в класс А. "Разришены полеты над городом".
А вы знаете, что это такое "категория А"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #61 : 12.06.2010, 21:14:21 pm » |
|
Денис не дремлет. Расскажи народу,все хотят знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 12.06.2010, 21:28:05 pm » |
|
Юра а где ты наблюдаешь в моём высказывании об....е ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #63 : 12.06.2010, 21:37:09 pm » |
|
Расскажу. Это ряд требований к многомоторному вертолету, основное из которых следующее:
Такой вертолет должен при отказе одного из двигателей безопасно сесть на площадку, с которой он взлетел или перейти в набор высоты на безопасной скорости и уйти на другую площадку.
К полетам над городами и скоплениями людей это не имеет никакого отношения. При этом ограничения те же, что и для одномоторных ВС.
Категория А значительно расширяет возможности базирования вертолетов а также дает возможность перевозки пассажиров по ППП, в частности, ночью.
Только вертолет категории А может взлетать и садиться на возвышенных площадках (например, на крышах зданий) и на площадках на уровне земли, ограниченных близкими высокими препятствиями.
Все остальные вертолеты, включая многомоторные, но не относящиеся к этой категории, должны использовать находящиеся на уровне земли площадки или вертодромы больших размеров (легкие самолеты КВП могут обойтись меньшими), с обширными открытыми подходами. Такие вертодромы имеются в черте всех крупных городов мира и там нет проблем с полетами одномоторных вертолетов.
Выполнение всех требований категории А на легком вертолете (FAR-27, CS-27) требует такой высокой энерговооруженности, которую можно обеспечить исключительно на газотурбинных двигателях. Построить такой вертолет с двумя поршневыми двигателями и минимально вразумительной платной нагрузкой не представляется возможным в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #64 : 12.06.2010, 21:49:49 pm » |
|
Гена, на воре шапка горит. Я тебя и не имел ввиду. Ты сам признался. Да Денис,у нас ведется разработка мощного 260л.с.и легкого 80кг мотора. Если все будет нормально,поставим их. Денис на всех форумах успевает, молодец.: http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265054845/240
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #65 : 12.06.2010, 22:03:51 pm » |
|
Да Денис,у нас ведется разработка мощного 260л.с.и легкого 80кг мотора. Если все будет нормально,поставим их.
Манилов отдыхает. Но даже если иметь 2 таких мотора (если ГТД, то таковые давно существуют), их мало будет даже на одноместный вертолет категории А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #66 : 12.06.2010, 22:09:23 pm » |
|
Денис вспомни майского жука. Теория и практика иногда не совпадают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #67 : 12.06.2010, 23:26:12 pm » |
|
Кстати, только что залетел в комнату рогатый жук. Величиной - со спичечный коробок. Крылья - 5х10 мм. Вес - тоже неслабый.
Так я и не понял, как он летает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #68 : 13.06.2010, 04:03:52 am » |
|
У жуков лошадок на единицу массы гораздо больше, чем у любого вертолета. А воздух для них - мед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 13.06.2010, 07:54:50 am » |
|
zloy Юра так как я был один в этой теме , то на свой счёт и принял твои высказывания. И если это не твоя не совсем удачная шутка , а твоё убеждённое мнение на мой счёт , то я сожалею , что ты взял на вооружение и начал высказываться избитыми фразами , моих не совсем порядочных оппонентов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #70 : 13.06.2010, 18:21:55 pm » |
|
Гена ты во всех темах один, среди многих. Не принимай все близко к сердцу. Я тебя совсем не имел ввиду. Тут много любителей поговорить,поругать,поплакать на авиа темы. Хотя в авиоции полный О.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|