Владельца N24VK, который на фотографии зовут Джон Смит (Ваня Кузнецов, если по-нашему
). Мы с ним держим связь и пытаемся по мере возможности помогать друг другу советом. Типа: он мне шлет фотографии узлов, которые меня интересуют, я ему - ту скудную документацию, что была в прикладе к самолету. Интересно, что он тоже не смог найти штатный двигатель уборки шасси и организовал привод уборки шуруповертом.
Да Серега, это - реальная цена за самолет с налетом 7700 часов после серьезного капремонта трехлетней давности.
Только вот это не F15F, a SF260, который был тренером как для военных, так и для гражданских. Разница между ними достаточно большая, как в ЛТХ, так и в конструкции.
У Ф15 площадь и размах больше, чем у СФ260. Качество у него тоже выше.
Теперь про двигатель. Объем подкапотного пространства позволяет установить туда 540,550 и т.д. Но они стоят значительно дороже.
Я совершенно осознанно принимал решение в пользу дефорсированного карбюраторного О-360. Причина не только (вернее даже не столько) в деньгах, сколько в его экономичности. Согласись - есть разница между 55 и 35 литров на 75% мощности. При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл.
Более того, выбор в сторону разжатой лайки определяет еще и наличие Авгаза у нас. Да и в конце-концов: пусть скорость будет не 270, а 240 в крейсере, но при этом на одной заправке я пролечу большее расстояние. Наивыгоднейшая же скорость будет находится где-то в районе 210-220 как и у тебя.