CH-701
ziggi:
Что заливать в тормозную систему Matco? думали обычную веретёнку?? Кто то использовал??
br5s:
Цитата: ziggi от 14.05.2016, 07:16:54 am
Что заливать в тормозную систему Matco? думали обычную веретёнку?? Кто то использовал??
Сейчас вся гидросистема в малой авиации унифицирована и почти во всех тормозных, амортизаторах (жидкостных) и гидросистемах используют MIL 5606 или FLUID 41 - это Shell вского производства, ещё Royco 756, также Mobil делает но под каким брендом не скажу, наиболее распространён FLUID 41, на "Чайке" одно время продавали.
ziggi:
И там и там минеральное, очищенное с антиоксидантами и по вязкости похожее - попробуем наше..
br5s:
Цитата: ziggi от 14.05.2016, 12:40:32 pm
И там и там минеральное, очищенное с антиоксидантами и по вязкости похожее - попробуем наше..
Да, конечно пробовать можно, но сам производитель "MATCO" рекомендует именно 41, и вот форум зенитовцев, в приципе гугл переводит - понять можно
http://www.zenith.aero/forum/topics/which-brake-fluid
Интересно высказался крайний "оратор" - когда ты в "серой зоне", то имеет смысл чаще проводить проводить проверки. замены и т.д. из этого вывод- зачем экспериментировать на копеечных расходниках когда вложил тысячи, и задача стоит что-бы не осилить взаимозамены жидкостей для тормозов, а летать долго и безопасно.
Vladimir V:
ATF как альтернатива
Automotive ATF (Automatic Transmission Fluid) is the ONLY thing close to spec we can get hold of here... it is red in colour, goes in nicely and does the job - hundreds of landings - generally short and hot on the brakes, with no issues. BUT we are in Africa... We were even recommended it from a friend in Canada who has set up different hydraulic aircraft brakes across Africa... Only issue is that it can lose its colour in the sun making it harder to see in the lines.. but the lines need changed every 5 years tops here, and the fluid too, so no biggie...
No complaints from using Automotive ATF here... but each must make his own choice
Навигация