CH-701

<< < (6/24) > >>

ziggi:
Цитата: viktorst63 от 22.03.2016, 17:52:55 pm

Мы строим 750 - й. 701 - й не захотели. Очень маленький и легкий. Болтает.


Когда я разговаривал с сыном Хайнца (сидя в 750) - он мне честно сказал - эту модель переделали с 701 специально для больших американцев и кроме большей по размеру кабины там и вес добавился почти 100 кг и характеристики не сильно улучшились. Двигатель Ротакс 912 ULS как минимум - а лучше помощней 914 или Jabiru 3300 и тд. В 701 с новыми выпуклыми дверями совершенно не тесно - по крайней мере не запорожец. Двигатель можно ставить любой от Rotax 512-го и тд. Недавно выпустили новый Viking 130 (почти вдвое дешевле Ротакса) - мой знакомый купил один из первых - ждал больше года. Так, что размер как и вес имеет значение - есть много споров на эту тему. http://www.zenith.aero       

viktorst63:
К сожалению фотографии кабелей проложенных в крыльях выложить не смогу. Пока собирался фотографировать, крылья склепали. Но впереди еще много интересного. Тем более что на самолет будем ставить "взрослые" приборы. Так чтобы пробить облачность в несколько сотен метров не составляло труда. "Скай джип" должен оправдывать свое название.

viktorst63:
После крыльев приступили к предкрылкам. Первый получился кривоват. Решили подрихтовать.

viktorst63:
Вроде получилось.

viktorst63:
Соорудили станочек для гибки "лобиков".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница